В электричке

(Photo author unknown)



В вечерней полупустой электричке сидят двое, напротив: молодой человек, лет двадцати пяти, и девушка, – около тридцати. Молодой человек разговаривает по мобильному телефону. Посматривая на девушку, он начинает играть на нее. Девушка слушает, опустив голову, рассматривая свои руки.

Когда молодой человек договорил, девушка обратилась к нему:

– Я бы хотела познакомиться с вами поближе…

– С удовольствием, – говорит он.

– Дело в том, что я – любовница вашего отца.

Молодой человек, подумав, начинает излагать свою позицию:

– А вы ничего не боитесь?! Лично мне неприятно, чтобы мой отец изменял моей матери. Это – вы можете понять?! У него не очень хорошо с головой, раз он не ведает, что творит! Вот что, красавица: у вас будут большие неприятности, если вы не перестанете! Я изуродую вам лицо! Вас ведь могут избить просто так – и никто ничего не докажет, – это вам ясно?!

Девушка не пугается:

– Я люблю его… Не переживайте... Ваш отец давно уже не любит вашу маму, – думаю, вы это знаете… при всем моем уважении… Я уже не боюсь будущего… У меня с ним по-настоящему, понимаете?..

Молодой человек встает:

– Я желаю вам счастья. Нет, правда. Я же вижу, что это не флирт. Так что вам – мои искренние пожелания. И еще, чтоб вы знали: я – сирота. Мои родители разбились на машине, когда я был еще маленьким. Меня воспитывала бабушка – я сейчас как раз к ней. Вам не очень понравится то, чем я занимаюсь: я – киллер, и я убиваю людей. Но у меня есть друзья. Будете моим другом?

Не получив ответа, молодой человек поцеловал девушку и выбежал на остановке. Электричка поехала дальше.


Рецензии
даже в полупустой электричке очень просто перепутать всё на свете

Пин   08.04.2017 17:02     Заявить о нарушении
если б не путали, все было бы просто. спасибо.

Юра Ют   09.04.2017 08:46   Заявить о нарушении