Ложь или правда? Вам выбирать

Знаете, я ту призадумался над смыслом жизни. Я часто над ним призадумываюсь в других произведениях, еще не вышедших в свет, тем не менее, существующих. И вот, в очередной раз думаю над смыслом жизни, я задался вопросом: а что такое жизнь? Подвластно ли обыкновенному человеку объяснить, что такое жизнь? Я думаю нет. При этом я и не заявлял, что я обычный человек. Жизнь - это отрезок времени начинающийся с рождения, и заканчивающийся смертью. Но так ли это?
А вот на этот вопрос навряд ли найдется гений, который скажет "Нет". И почему, естественно.
Ладно, допустим это отрезок времени, но разве у отрезка времени бывает смысл? Да, еще какой. Возьмем обычного человека. Обыкновенного. Простейшего из вида людского. Его смысл? Затрата земных ресурсов, конечно. Но так ли это? Возможно. А возможно он маленькая шестеренка в великом механизме, которая даже не понимает, что она в нем есть. Может его смысл настолько велик и непостижим, что совершенно обычному человеку кажется, что обычная та она, это шестеренка, хотя он в механизм может и не входить. И без самой маленькой шестеренки механизм войдет в ступор.
Ложь это или правда? Выбирать только вам. Тем не менее, я абсолютно уверен, что это не истинна. Это может быть правдой, да, но не истинной. В чем же разница? Это как с картинкой горизонтально расположенного цилиндра, с одной стороны он квадрат, а с другой - круг. Поищите, найдете для себя что-то новенькое.
Знаете, многие могут заявлять - жить в иллюзорном мире просто. К сожалению нет. Весь мир который окружает человечество (исследованный, конечно) - иллюзорный. К сожалению, это правда. Или не правда? Ваш выбор.


Рецензии