Судьба в подарок. Часть 4

--------------------------Глава 1----------------------------------------------
                "Кто я?2"

   "Моя жизнь никогда не станет другой"
Отцу так и не удалось заставить меня поужинать.У меня болела голова,было чувство будто она вот-вот развалиться на две части,которые упадут на пол и превратятся в мельчайшие осколки,которые уже не склеить.

Я лежала все на том же диване,все в той же гостиной,и на этот раз ничего не изменилось.Шли секунды,минуты,часы,но все оставалось по-прежнему.

На часах уже давно пробило два часа ночи,но мне совершенно не удавалось сомкнуть глаз.В голову лезли мысли о маме ,или уже не...И опять в самый неподходящий момент затрезвонил мобильник.Я бы не отвечала на звонок,но музыка была настолько громкая,что я просто-напросто боялась разбудить папу.На Жули,если честно,мне было плевать.Меня даже не удивило то,что кто-то мне звонит так поздно и,главное,зачем?Меня удивило то,что на экране высветилось "Зои".Я с непередаваемым страхом нажала"ответить"

-Привет,Мартина,извини меня ,но мне надо тебе кое-что сказать,поверь мне,это касается и тебя тоже-уверенный ,как всегда ,но дрожащий голос раздался из трубки.
-Зои?Как ты?Тебя выписали?-я видела подругу последний раз только в тот роковой день,когда она хотела покончить с собой.
-Спасибо тебе,но прости,я звоню не поэтому.Мартина,Тео пропал.
-Как так,когда?
-Не телефонный разговор.Приезжай,пожалуйста,желательно прямо сейчас,потому что Тео что угодно может сейчас с собой сделать.Жду тебя в парке,тот который мы называем "нашим"
-Но Зои ,подожди,я в другом городе.
-Я все равно жду тебя,всегда буду ждать...


-------------------------------Глава 2---------------------------------------
                "В поисках Тео"   

Не раздумывая ни о всех последствиях своего побега,я вытащила из своей толстовки все свои сбережения и начала подбираться к входной двери так тихо,что не было слышно моих шагов,я словно витала в воздухе.Через некоторое время я достигла своей цели ,сняла куртку с крючка и вышла на улицу.

На улице уже стояла прохлада,потому что дело близилось к декабрю,на землю,кружась в воздухе,ложились пушистые первые снежинки.И в моей осенней куртке мне было ужасно холодно.Я и квартала не прошла,а мои конечности уже дрожали,как вибрирующий телефон.

Я дошла до ближайшей автобусной остановки,при этом прекрасно зная,что по ночам автобусы не ходят.К моему удивлению,через пять минут моего ожидания,вблизи показалось маршрутное такси.Я думала только о том,что это моя единственная надежда,и я не могу упустить этот шанс.
Такси остановилось,я зашла в салон,там было пусто,мне стало страшно,но пути назад уже нет,да и выхода другого у меня тоже не было.

-Куда едешь так поздно?Ночная бабочка чтоли?

Я остановилась около водительского места,на котором сидел седовласый щуплый мужчина ,пенсионного возраста.Мне минуты две пришлось обдумывать то,что только что сказал этот человек.

-Нет,-наконец-то ответила я,мое лицо почему-то залилось краской.
-Ну а что тогда?
-Знаете что?Я никакая не праститутка!Внутри меня все пылало от злости.-Я еду по делам,мой друг в опасности,-я уже готова была выскочить из этого такси и идти до Лиона пешком,но не тут то было,водитель слегка дотронулся до моей руки,тем самым меня остановив.

-Подожди,-сказал он.-Раз так,то садись.

И я почему-то не стала сопротивляться и села рядом с водителем.Несколько минут мы молчали,слушая приглушенный звук проезжающих мимо машин.
-А куда же ты едешь?,-спросил старичок.
-Мне на конечную.
-Лион?Неужели твоего друга занесло в такую глушь?

И я поведала всю свою историю .Незнакомому человеку те воспоминания ,которые мне были дороги по-настоящему.Когда-то я хотела все это забыть...
-Да,соболезную,досталось тебе от жизни,судьба у тебя окаянная.
-И ее невозможно изменить.
-Да ,это правда.И отношение к тебе в школе...Мартина,человек часто страдает ,если он не такой ,как все.Он лучше других.

"Нет,я хуже.От меня одни проблемы и несчастья.

Мы ехали всего-то несколько часов,но складывалось впечатление,что целую вечность.То тут,то там мелькали яркие фары машин,по обе стороны дороги светились красочные витрины магазинов,работающих круглосуточно.Мы останавливались на двух остановках,и на одной из них в маршрутку залезла женщина-торговка,которая ехала с утра пораньше на рынок,дабы занять место для предстоящей торговли.

Я уснула.

Когда мои глаза наконец-то открылись,то первое что они увидели это то,что из ночного мрака мы попали в утренние сумерки.

-Вставай,внучка,-громко ,но ласково сказал водитель.
-Мы уже приехали?-сонным голосом произнесла я.
-Ну как видишь.

Маршрутка затормозила,и я начала копаться в кармане в поисках нужной суммы ,чтобы заплатить водителю за проезд.Но неожиданно старичок остановил меня,дотронувшись до моего плеча.
-Не надо,-сказал он.
-Да что вы,возьмите ,пожалуйста,-я протянула ему купюру.
-Не стоит,Мартина,я все равно не возьму.
-Но почему?Это же ваша работа.
-Я не рассказал тебе главного ,и это моя ошибка.Работаю я днем.А по ночам помогаю таким,как ты.Но таких ,как ты,увы,очень мало.Ты замечательная.Мартина,у тебя такая добрая и искренняя душа.А насчет коварной твоей судьбы...хочу сказать одно:все образуется,Бог все видит,Бог все знает,он поможет тебе,просто верь в хорошее.

Он потер свой моршинистый лоб тыльной стороной руки,а затем продолжил:
-Мне бы такую внучку ,как ты.Но судьба моя вообще внуков не дает мне,наверное где-то согрешил и не заслужил такого счастья.
-Я бы тоже хотела бы иметь такого дедушку,как вы.
-Я просто обязан попросить твой номер,а ты запиши мой.Будет трудно,звони,я поддержу и чем смогу помогу.

И я продиктовала номер человеку,которого едва знала,но уже доверяла ему,как не доверяла никому.

       


Рецензии