Трилогия желания. действие первое. монстры жж

Веселое празднество остановилось тогда, когда к дому подъехали два огромных черных джипа, высвечивая фарами буквы ЖЖ.
"Они  нашли нас" - наскоро попрощавшись со всеми, я схватила До и мы выпрыгнули с ней в окно. Там на заднем дворе стоял мой припаркованный Эль. Подбежав к нему, я обнаружила в нем двух дородных цыганок, которые разбирали в своих наваленных тюках какие-то сковородки. "Дамы!" - закричала я - "Выметывайтесь поскорее из моей машины, за нами погоня". Та, что сидела за рулем с узбекским акцентом прокудахтала: "Вай дод, дорогуша! Я тебя довезу, не переживай". Времени препираться не было, мы запрыгнули в машину и в клубах пыли промчались мимо черных жуЖЖащих монстров. Те, с визгом стали разворачиваться за нами. Цыганка вела очень медленно и постоянно болтала. "Тормози!"- заорала я на нее, -" так не пойдет". Выпихнув цыганку с водительского сиденья я обнаружила, что вместе с ней вылетает и До. Я выбегаю за ней, зная, что она бежит к дому. Дом находится в подвальчике и напоминает корабельную каюту. Я уверенна - в доме засада. Тихо спускаюсь по ступенькам. Возле двери на ступеньке сидит Владими Владимирович. На нем шорты цвета хаки, голубые вьетнамки и розовое поло. "Офигеть", -думаю я -" Вовка-то у нас хипстер!". "Отлично выглядите" - говорю я Путину, -"Какими судьбами?" "Тсссс..." - говорит ВВ,- " Я ищу любовь". "Черт побери",  -думаю я, - "он ищет любовь, когда меня ищут монстры ЖЖ!" Но Вовик пребывает в блаженном состоянии, доставая из шортиков самокрутку и начиная забивать в нее косячок. Я осторожно открываю дверь и слышу шелест. Заглядываю осторожно внутрь: дом полон рисунков До и по ним в разные стороны разбегаются огромные крысы. Где-то в глубине звонит телефон, я долго ищу его: "Да..."- мой голос замирает на полуслове. "У нас ваша дочь, если хотите увидеть ее, приезжайте на пляж в пять часов и никому об этом ни слова!" Я задыхаюсь. Выбегаю, смотрю на Вовку. Знаю, он мог бы помочь. Но я боюсь. Попробую разобраться сама. Начинаю искать свой Эль. Его нигде нет. Я поднимаюсь по горной дороге и друг вижу вверху какое-то мерцание. Поднимаю голову, там в ветвях деревьях на высоте горного серпантина висит мой Эль, мигая затухающими фарами. Мне нужно его достать во что бы то ни стало. Времени у меня мало. У подножия горы стоит какой-то отель, в нем я нахожу учителя физкультуры и двух веселых парней, они готовы помочь. Мы лезем вверх, раскачивая ветви деревьев так, чтобы машину подбросило в сторону дороги. Опять звонит телефон. Это Чемпион. Чемпион любит меня, но не смеет признаться в этом и как и полагается настоящему чемпиону, всегда один на своем желтом мотоцикле. Чемпион мне звонит раз в два месяца или пишет смски "как дела, может увидимся?", на которые я отвечаю вежливо, что "все хорошо, как нибудь обязательно)" К горлу подкатывает ком, я начинаю реветь и говорю: "У меня все плохо. Мою дочь похитили. Я не знаю что делать". Чемпион призжает быстро, ребята все так же пытаются "стряхнуть" моего Робота с дерева, но он засел очень плотно. Я бросаю Эль, обнимаю Чемпиона коленками, как он когда-то меня учил, прижимаюсь к нему и лечу с ним по серпантину в сторону моря. Без пяти пять. Я на пляже.
Раздается звонок: "Вы не выполнили условия. Освободитесь от балласта. Мы с вами свяжемся"


Рецензии