Во сне опять тебя увидел..

 Опять ты мне приснилась, друг далёкий,
Пришла ко мне и будто-б не во сне,
А наяву. Душа твоя светилась,
И от того вновь стыдно стало мне,
Что предал.. Но были же причины!!
Тебе же счастья я желал в душе!
Считал что поступаю как мужчина,
со мной, мол, счастья не видать тебе..

 Но оправданиям вслед я вдруг услышал:
"Ты мне об этом скажешь в страстИ ниизменной.."
- таков вот был ответ, и сон растаял.
Быть может после вниз спускаться мне кругами,
Но всё же есть надежда что и нет, -
Тепло и нежность были за речами,
Что ж, успокоившись я обрету ответ.


Рецензии
Воспоминание о сне. Фраза на оправдания "Ты мне об этом скажешь в страстИ (ударение на последнюю "И") ниизменной" было произнесено фантомом моей милой подруги, произнесено с укором, от них веяло преисподней, а не страстью. В то же время, за ними была и теплота. Придёт время и мы увидимся, Сашенька

Туко Рамирес   29.03.2017 00:17     Заявить о нарушении