Екарный бабай

 - Ты почему скафандр полностью не проверяешь, как полагается по правилам?
 - Я уже десять лет хожу по этой планете и знаю, какие места в скафандре следует проверять обязательно, а какие нет!  Например, редуктор верхней оболочки нужно обязательно осматривать, а крепления кирасы необязательно.
 - А как тебя сюда занесло, ведь здесь только люди с неправильным сознанием работают вместо каторги на Даропагосе?
 - А у меня и есть самое что ни на есть искривленное сознание! Я видел Екарного Бабая на Земле и где мне после этого быть, как не здесь?
 - А расскажи, как это было?
 - Сейчас расскажу, давай дойдем до жилого модуля.
 Двое людей дошли до металлической полусферы, стоящей на сваях в холодной почве планеты номер 98578380, которая была так скромно отмечена в атласе Геликса.  Обметя вениками скафандры, они зашли внутрь. Разгерметизировашись и сбросив с себя большую часть сумок, болтавшихся на скафандрах, люди принялись снимать и сами скафандры. Раздевшись, они прошли в гостиную и сели за большой стол кают кампании. Мигом подлетел робот  и предложил принести еды и пития. Люди попросили закусок и крепкого чая, сваренного таким образом, что он немного пьянил.
 - Ну, что там у вас была за история на Земле с Екарным Бабаем?
- Значит так, был я инженером, работал на очистных сооружениях одного большого города на Земле. Работа была не пыльная, нужно было проверять все коммуникации и системы. Роботы-микробы доставляли постоянно данные в мою базу, а я лишь следил за информацией. Если случался какой сбой, то я составлял план ремонта и запускал роботов. Но работодатели меня не предупредили, а может и не знали, что все биопсиховирусы попадают в очистные фильтры! И если общая защита их не выпускает из системы, удерживая в коллекторах, то тонкая защита пропускает их вместе с роботами- микробами, так как она имеет задание не уничтожать этих роботов по принципу свой-чужой. Роботы приносят эти биопсиховирусы на своих лапах в микроскопических дозах прямо в инженерную операторскую рубку. Биопсихохакеры пишут эти вырусы для запугивания населения и правительство, борясь с ними, ставит антивирусы на каждый дом. Поэтому до людей эти бактерии не доходят, так как в психонавтике у правительства более сильные специалисты.
 Вот я и оказался просчётом в тонкой защите и стал принимать в себя потихоньку дозы бактерий. Сначала я стал видеть мир более ярко, люди стали очень красивые, солнце светило даже ночью, предметы различались за километры, палитра запахов увеличилась в тысячу раз. Некоторые люди, наоборот, были очень страшные и злобные а то, что я видел и слышал, не всегда хотелось видеть и слышать. Запахи часто пугали до отвращения. За букетом парфюма я слышал запах гниения человеческого тела, а то и души.
 Потом стали появлятся таинственные образы, необычные птицы и животные. Часто это зависело от моих эмоций и настроения окружающих людей. Иногда эти образы появлялись сами собой, пытались контактировать со мной. Мне всегда подсказывало внутреннее чувство, что не стоит общаться с этими существами. Но они были настойчивые и нередко обманывали меня, вовлекая в беседу с собой. Сначала они удивляли меня каким-нибудь ярким представлением или фокусом, а потом, расслабив тем самым моё внимание, начинали со мной разговор. На этом этапе разговора почти всегда можно было отсоединится от них. Но если вдруг  продолжить разговаривать с ними, то начинала появляться легкая сладость и приятность. Здесь уже отсоединится было очень трудно, но, проявив колоссальную волю, ещё можно! Но вслед за сладостью приходило сильное влечение и зависимость от существа. Тогда уже отсоединится было невозможно и существо в этом случае терзало меня и владело мной, пока я полностью не обессиливал. Выпив меня, оно отсоединялось, отпуская свою игрушку до следующего раза. Я стал очень осторожным и внимательным. Ходил по улицам, пряча глаза вниз, стараясь ни на кого не смотреть. Но эти стали ещё более изощренными, улавливая меня в свои ловушки, привлекая всеми возможными способами. Это были и звуки и запахи и образы и тактильные ощущения. Я продолжал свою борьбу. И со временем, получив ещё больше бактерий, увидел, что весь мир поражен этими существами и все люди зависят от них. Только большинство людей их не замечают, попадая под их влияния! В самом конце ко мне пришёл Екарный Бабай и стал меня напрямую уговаривать служить ему. Но в этот самый момент странности, происходящие со мной, заметила медицинская служба, проанализировав моё поведение за последние несколько месяцев. Они поняли, что я подвергнут биопсихоатаке и выслали за мной группу захвата. Когда я стоял перед Бабаем, ворвался спецназ и усыпил меня выстрелом вещества. На Земле меня решили не оставлять во избежание повторений болезни. Я был отправлен сюда, на 98578380 и работаю здесь уже десять земных лет.
 Вот моя печальная история. Но скажу, что прожил бы здесь ещё сто пятьдесят лет, лишь бы не встречаться с этими тварями на Земле!
 Друзья уже сидели молча в кают кампании, попивая крепкий чай и думая каждый о своём. Чай оставлял пряное послевкусие, помогая забыться и наслаждаться тишиной.


Рецензии