Трилогия желания. действие второе. церемония

Я стояла на берегу моря, вспоминая что же случилось. Меня не покидало ощущение, что я что-то забыла, что-то очень важное. Впереди раздался знакомый гул мотора. Движок Хонды. Его я ни с чем не спутаю. Я радостно подбежала к своей машине. За рулем сидела английская королева."Поехали скорее, дорогая!" - сказала она назидательным тоном. -" ты пропустишь все действо!" Я села за руль и понеслась по такому знакомому мне, горному серпантину, вверх через Инкерман. Мы припарковались возле дома офицеров Черноморского флота. Это советское здание внутри обдало меня холодом пустого пространства. "Одевайся скорее"- прошептала английская королева, - "все уже ждут". Времени разбираться зачем и почему у меня не было. Я помчалась в гардеробную и стала одеваться в длинное черное вечернее платье. Вокруг было тесно, крючки на платье никак не застегивались, я услышала как меня зовут и шикают, чтобы я скорее уже выходила. Платье было нереально узким и я в форме скользящей рыбки мелкими шажками выбежала в зал...
Зал с огромными колоннами полыхал огнями и прожекторами. Меня подхватила под руку английская королева: " Милочка! Это уже никуда не годится! Мы все вас ждем!" - она больно сжала мое запястье и вытолкнула вперед сквозь толпу. Впереди меня стоял ВВ в элегантном белом костюме. Он кивнул мне и тут же со всех сторон стали подбегать какие-то люди, пожимать мне руки и поздравлять. Разобраться в произошедшем я не успела: зазвонил телефон- я не смогла его поднести к уху, но нажала ответить: скозь шум и треск объективов я услышала знакомый мне голос: "Вы не забыли о нашем условии? В два часа в парке. Вы должны взять ключи от дока у ВВ и принести нам. Они в правом кармане пиджака." Вот о чем я забыла. Я посмотрела на часы. Без пятнадцати два. Нереально. Как мне заполучить эти ключи? Я посмотрела на ВВ, он с таким знакомым прищуром, протягивал мне какую-то грамоту. Я взяла ее и попыталась в знак благодарности обнять ВВ. Но обьятия получились символическими - нащупать ключи в кармане за 1 секунду было невозможно. И тут я услышала очередное шиканье. Это была английская королева. "Дорогуша, посмотри на себя!" Я оглядела себя - платье на мне было надето наизнанку."Будут бить"- автоматически подумала я. "Надо спасать положение" - пролепетала Королева, -"сейчас". Она подошла к ВВ, что-то ему прошептала и о, чудо! ВВ снял свой белоснежный пиджак и накинул на меня. "Сейчас или никогда"- подумала я и со всех ног пустилась вон из зала. В правом кармане ключей не было. Сердце взвилось и упало. Однако в левом кармане лежал какой-то пульт. Я выбежала в парк с цветущими акациями. Под одной из них стоял человек в серой фуражке. Он махнул мне- "Скорее, идите поодаль от меня, садитесь в машину, я следом". Я запрыгиваю в Эль, Серый незаметно садится рядом: "Едем в Балаклаву". Я еду и вспоминаю свое прошлое. Почему-то мне так больно и так хочется плакать. Я думаю об этом прошлом, как о времени, которое никогда больше не вернуть. Мы на месте. "Доставайте ключи" -говорит Серый. Я вынимаю пульт из кармана, нажимаю кнопочку, она загорается красным - впереди раздвигаются какие-то шлюзы, слышен скрежет железа.... медленно, из бункера на нас выдвигается военный корабль. Это Аврора.
Я отдаю пульт и ухожу ждать возвращения До в ресторанчик на берегу. Сажусь за столик, поднимаю голову и вижу экран телевизора, на котором ВВ назначает меня министром культуры.


Рецензии