Трилогия желания. Действие третье. ТОК

Я стояла возле своего подьезда на Ленинском проспекте. Его снова перекрыли, видимо скоро должен был появиться кортеж. Как вдруг сверху появилась огромная стеклянная банка, с бешенной скоростью несущаяся вниз по Ленинскому. По траектории я поняла, что несется она прямо в фонарный столб возле которого я стою. Я инстинктивно сжалась, втянула голову и закрылась руками, ожидая этого столкновения. В считанные секунды в моей голове пронеслись кадры как банка разбивается на тысячи огромных острых осколков и я оказываюсь изрешеченной ими. И тут откуда не возьмись, появилась президентская машина. Я оказалась в ней в тот момент, когда Банка издала оглушающий треск и посыпалась осколками на машину, которая закачалась, но даже не прогнулась. "Ну конечно, это ж бронированный автомобиль!" - подумала я. Сидя на на заднем сидении, я пыталась понять, как здесь оказалась. "Неужели я в президентской машине?" Я огляделась. На переднем сидении справа сидел... Кот. ОН повернулся ко мне и непринужденно улыбнулся. "Хм, а вы кто?"- спросила я. И Кот ответил таким знакомым быстрым и вкрадчивым голосом: "Меня зовут ТОК".
"Какое крутое имя" - подумала я. "И почему я не догадалась назвать так своего кота?"
"Господин Ток, большое спасибо вам за мое чудесное спасение, если бы не вы... даже страшно представить" - кадры моего расчлененного тела опять возникли в моем воображении, заставляя содрогнуться и почувствовать онемевшие пальцы. В этот момент мы уже подъезжали к Большому Каменному мосту, как вдруг машина остановилась и стала опускаться вниз. Мы оказались в каменном туннеле. Каменная кладка его состояла из отполированных камней. "Как красиво!" - подумала я. Ток подловил мое ощущение: " Хочешь посмотреть?" Машина остановилась, я вышла из нее и прикоснулась к камню на расстоянии моей груди. Он засиял и нажался внутрь. Стены пропали и я ощутила себя в воде, задевающей ногами гладкие камни на дне. Море. Над головой пронесся самолет. Я взглянула на горы. Бельбек. Вспомнила, как беременная встречала своего любимого мужа в этом маленьком забвенческом аэропорту... "Мама!" - я встрепенулась и поплыла к берегу. Там радостно скачут мои две "А" - Аврора и Александра, издалека вполне напоминающие эту букву) Ощущение спокойной радости накрывает меня, я изображаю монстра и рыча, гонюсь за визжащими девчонками. А потом мы бежим к Дому. Этот Дом снится мне на протяжении всей моей жизни. Я видела его в детстве, в прошлой жизни и в этой я вижу его уже в который раз. С каждым проникновением в него, он становится все удивительнее: старые ржавые краны заменяются на новые, а в этот раз меня ждет еще большее открытие: огромный бассейн. В этом доме есть только одно место, которое не изменяется: это-подвал. Сначала я боялась его, потом открыла и разобрала все старые вещи, которые в нем были, потом полюбила его, а сегодня я услышала в нем мяуканье. Деревянная старая лестница. Она все та же, скрипит подо мной, и мяуканье затихает. "Почему я не проведу никак сюда свет?" думаю я, чертыхаясь. "Потому что здесь нет тока!" - отвечает Кот, задевая меня своим пушистым хвостом...
Саша склонилась надо мной, задевая своими волосами и шепчет: "Мамочка, заплети меня"... Я просыпаюсь.


Рецензии