Когда мне будет восемьдесят пять...

      Когда мне будет восемьдесят пять,
      Когда начну я тапочки терять,
      В бульоне размягчать кусочки хлеба, 
      Вязать излишне длинные шарфы,
      Ходить, держась за стены и шкафы,
      И долго-долго вглядываться в небо,
      Когда все женское, Что мне сейчас дано,
      Истратится и станет все равно -
      Уснуть, проснуться, или не проснуться.
      Из виданного на своем веку
      Я бережно твой образ извлеку,
      И чуть заметно губы улыбнутся.
 
                Вера Бутко
 
 
     Когда МНЕ будет восемьдесят пять!
 

    Когда мне будет восемьдесят пять -
    Я буду бабка - ягодка опять!
    И буду врать, что мне всего семьдесят пять -
    ( Ведь мне по виду больше и не дать)
 
    Когда мне будет восемьдесят пять -
    На самолете буду я летать,
    Ведь надо ж мир когда-то повидать,
    Да и себя народу показать!
 
    Когда мне будет восемьдесят пять -
    Мои романы будут издавать
    Я гонорары буду получать -
    ДетЯм и внукам щедро помогать!
 
    Когда мне будет восемьдесят пять -
    Поеду в санаторий отдыхать,
    Со стариками буду там гулять -
    В купальнике на море загорать!
 
    Морщины и седины ерунда,
    Когда душа у человека молода!
    И можно даже в восемьдесят пять
    Любить, шутить и жизнь благословлять!
 

   Картинка из интернета. Благодарю автора!


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Особенно; со стариками буду там гулять- в купальнике на море загорать! Прелесть!!! Главное быть душою молодой и всегда в форме. Творчества Вам и удачи! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   07.05.2017 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Все в наших руках и головах!

Нина Джос   07.05.2017 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.