Честь имею

Еще в стародавние времена при встрече двое военных подносили ладонь к своему виску и говорили: “Честь имею”. Если один из них терял свою честь, то вместо руки подносил к своему виску пистолет и пускал туда пулю.
Почему сейчас у наших офицеров ни стыда, ни совести, ни чести?
Я родился в 60-х годах, когда вся страна гордилась героями войны и труда, и честь имел каждый гражданин СССР, а сейчас непонятно куда катится страна, а вместе с ней и люди...
Опишу несколько случаев из моей жизни, которые привели к таким выводам.
14.05.2003г. я с тремя друзьями, такими же водителями троллейбуса как и я, сижу у себя дома, пьем пиво после жаркого кубанского дня. Через открытые двери заходит наряд тогда еще милиции, арестовывает меня и увозит в отдел, где я с настоящими преступниками сижу до утра в клетке. Утром меня везут в суд, где мне мадам судья Золотухина Е.А. назначает штраф 500р. По тем временам сумма невеликая, но мне было непонятно - за что? Когда начал выяснять, оказалось что слуги закона “обнаружили меня возле дома, я  был в невменяемом состоянии, вел себя вызывающе, на замечания не реагировал” и только свидетельские показания друзей доказали мою невиновность. Затеяла все это моя сестра Покровская Елена Валерьевна, чтоб стать единой хозяйкой в двухкомнатной квартире,  оставшейся после смерти родителей, которая в настоящий момент со своим сыном Бульфред Лиесом Омаровичем проживает в Питере.
16.07.2015г. в Краснодаре на ул. Мачуги двадцатилетний молодой человек, посреди дороги бросив свой новенький форд, развлекался как торреодор с битой вместо копья на дороге, кидаясь на машины. Когда он увидел, что мое стекло не разбилось, в негодовании сел в свою машину и погнался за мной. Через полтора часа погони по городу в условленном месте его задержали сотрудники ДПС. Было возбуждено дело, которое безнадежно потерялось в прокуратуре Карасунского района г. Краснодара.
В сентябре 2016 г. путем свободного доступа соседка у меня украла коробку с телефоном, где лежали еще 45 тыс.руб. Вызвал наряд полиции. Мне сразу стали говорить, что “денег у меня не было, хочу разбогатеть за чужой счет, деньги жена украла”...
Когда приехала дочь соседки в сопровождении двух спутников, я еще подумал – “вот и понятые”. Но сыщики отпустили ее спутников и попросили открыть комнату матери и кладовку где и обнаружили пропавшую коробку, но уже без денег. Потом сыщики устроили обыск коробки, в результате чего отпечатков пальцев на коробке не было обнаружено. Следствие зашло в тупик, ведь родственница моей соседки работает в суде, а славные сыщики УВД Западного округа г. Краснодара капитан Малышев В.В. и лейтенант Курячий Е. О., тщательно стеревшие отпечатки пальцев, рекомендовали мне “взять расписку” у соседки о том, что это она взяла деньги. Эти следователи не вызывали мою соседку на допрос, не звонили ей, в результате чего она через месяц беспрепятственно уехала в Германию на ПМЖ.
Сыщики хотели закрыть дело и отправили его в прокуратуру. Из прокуратуры дело вернули им на доследование. И вот оно уже 2 месяца лежит у следователей и никакие меры расследования не применяются.
Я описал только некоторые эпизоды из своей жизни, а сколько таких по всей стране?
Смотрю на все это и думаю - какая их честь имеет или может нечисть?
Куда катится весь наш мир с этим “голубым братством” в придачу Когда я был пацаном, так волосатиков на улице ловили и стригли налысо, а сейчас они свадьбы хотят гулять регистрацию им подавай. А кто из них рожать будет?  Стыд и срам, позор всему человечьему роду и тем более героям войны, которые за них отдавали свои жизни…

29.03.2017 г.


Рецензии