Банкротство физических лиц

                Освободить от дальнейшего исполнения
                требований кредиторов И.ва А.Л."
                (из определения суда)

Россия списывает долги не только другим странам, но и своим гражданам еще с 2015г. СМИ это не афишируют, только в начале действия закона 127-ФЗ в части физлиц, сняли про меня репортаж. Если в Ютюб набрать "Начало банкротства Сургут", то можно посмотреть и почитать описание и связаться со мной. Даже сейчас в 2020г., те, кто узнал не верят или ведут себя пассивно, ждут когда приставы отнимут имущество и зарплату или пенсию. Но Важно понимать, что нужен именно финансовый управляющий — только он может провести процедуру банкротства физ. лица. Простые юристы могут лишь оформить документы. Нужно учитывать, что нас вынудили взять в долг путем повышения цен, давления рекламой и т.д. и не бояться списать долги через суд. Расходы на суд составят примерно 5-20 или менее процентов от тех затрат, которые нужно, что бы погасить долг со всеми пенями и процентами. По статистике банки в ходе дела уже не звонят. Город проживания значения не имеет. Вам суд ходить не придется.
Вот не так давно ко мне обратился человек - у него 32 кредита. Так что если у вас есть кредит, все не так плохо. Ему списали все 32.
Сам я еще в декабре 2015г. подал заявление в арбитражный суд. Написал, что в соответствии со вступившим в силу законом о банкротстве физических лиц, прошу признать меня банкротом, т.к. не могу выплачивать кредит банку. Цены выросли, зарплата снизилась, банк по закону действовать не хочет - в договоре сами же написали, что все решается через суд, но в суд не подают, а занимаются вымогательством через телефонные звонки.
И вот в марте 2017г. вышло определение суда о том, что все мое имущество реализовано и от дальнейших выплат кредиторам я освобождаюсь. Из имущества, если ничего не указывать, то ничего и не будут реализовывать - наши телевизоры и холодильники никому не нужны, а жилье пока не отнимают. Но стоит поспешить - законодатели копают в эту сторону.
Стоит сказать, что в своем городе я добился статуса «Банкрот» первым, о чем было показано в новостях по телевидению и напечатано в газетах.
За это время ко мне обратилось около 15 человек, которым я, так же как и себе, оформил необходимые документы. У кого то из них пока идет процесс, у кого-то успешно завершился.
Всю информацию можно почитать на сайте "Мой арбитр" - Гугл в помощь. Жмете кнопку  "Картотека" и далее слева вверху вводите ФИО, например, Коробкина Ольга Анатольевна или меня Иноземцев Александр Леонидович и см. как шли или идут дела.
На телевизионные и газетные репортажи я согласился из солидарности к согражданам, которые попали в такую же ситуацию. Найти меня в соцсетях нетрудно, ФИО выше, проживаю я в г. Сургут ХМАО-Югра. Я работаю помощником финансового управляющего, у него десятки успешно завершенных дел.
Эта статья пишется из братских побуждений, в помощь тем, кто взял наши деньги за наши нефть-газ-алмазы и т.д. и из-за роста цен не может их отдать. А так же с целью сократить количество звонков на мой телефон путем написания ответов на самые популярные вопросы.
Первый вопрос конечно в том, нужно ли затевать банкротство самого себя? Начнем с того, что если человек попадает под признаки банкрота, он обязан подать в суд соответствующее заявление, иначе ему грозит штраф. С другой стороны, если он должен банку, например, 200т.р., а банкротство ему обойдется в 150 т.р., то ему выгодно подать в суд и сократить свои расходы на 50 т.р. Кроме того, 150 т.р. - это будет конкретная и однозначная сумма (все цифры в этой статье актуальны на март 2017г. для Российской Федерации), а вот 200 т.р. долга банку могут вырасти до 1 млн. 200 т.р. за счет пеней, штрафов за просрочки и проч. Плюс после банкротства человек не должен вообще никому из коммерческих кредиторов - долги останутся по алиментам, выплатам пострадавшим и т.п.
Второй вопрос - с чего начать? Опять же с того, что нужно решить стоит это делать или нет. Здесь я вернусь к первому вопросу... я там не дописал, что бы не утомлять читателя, вот о чем. Допустим у вас долг 200 т.р. Это сумма не большая. Можно не поехать в отпуск, продать автомобиль и отдать этот долг. Или подать на банкротство и не отдавать. Спорный вопрос! Решать вам. Но если у вас долг 400 и более тыс. руб., а имущества особо ценного нет, то что тут думать? Если у вас есть квартира и она ваше единственное жилье, то можете не переживать. Если квартира не ипотечная, то ее у вас не заберут. Будете после банкротства дальше в ней жить, разве что без телевизора. Хотя если вы при банкротстве укажете, что у вас нет имущества, посчитав телевизор и диван таким товаром, который никто не купит за такие деньги, о которых стоит вести речь в суде, то в вашей жизни вообще ничего не изменится.
Обо всем об этом можно подискутировать. Для этого вам надо зарегистрироваться на сайте проза ру и написать здесь свои вопросы в рецензиях. Или задать их в соцсетях, найдя группу Вконтакте, которую я для этих целей создал - Банкротство физических - лиц личный опыт.
Теперь к самой сути второго вопроса. Начать надо с того, что в вышеупомянутой группе найти заявление и написать такое же свое. Можно найти заявлние и в другом месте, но в том заявлении перечислены все необходимые приложения, и из этого пречисления понятно, что надо делать. Там же можно обратиться за помощью, если вы не имеете опыта подобной работы. Я 16 лет проработал в администрации местного Газпрома и уж что-что, а всякие бумаги лепить я зело горазд. Так что пишите-звоните, чем смогу помогу.
Прочие мелкие вопросы оставим для соцсети Вконтакте. Но вот сегодня меня посетила мысль про ипотеку. Я уже не ипотечник, но злорадствовать не буду, буду сострадать гражданам, которые попали в такие сети. Квартиру купили в ипотеку за 3 млн. руб., сейчас она стоит 2 млн. руб. А если срочно продавать, то 1,5 млн. руб. Что делать, если платить ежемесячные платежи тяжело? Можно пойти на банкротство, тогда остаемся без квартиры и без долгов. Плохо что без квартиры. Это так кажется, потому, что до банкротства вы вроде как с квартирой. А на самом-то деле нет. Ипотечники такие же бездомные люди. В отличие от тех, кто снимает квартиру, они не могут просто собрать вещи и переехать, например, в комнату или к родителям или на дачу. Они связаны ипотекой. Они платят, например, 20 т.р. в месяц, из которых 18 уходит на проценты. А рядом люди просто снимают квартиру за 15 т.р. Так кто бездомный? Ипотечник, если не заплатит, то будет выселен, квартира продастся за 1,5 млн. руб., и он останется должен банку 1,5 млн. руб. А тот, кто квартиру снимает, просто соберет вещи и переедет в квартиру подешевле или найдет рабту, где общежитие предоставляют. Или обратится в соцслужбы и ему какое-то жилье выделят.
Тут конечно я сгустил краски. Или нет? Есть конечно медики, ожидающие субсидии, есть военные, учителя и прочие граждане, которым ипотека выгодна, т.к. они получают от Государства какие-то деньги. Есть надежда, что жилье подорожает, зарплаты вырастут, так как инфляция должна сжирать эти кредиты. Но что-то пока она не особо увеличивает зарплаты, но цены и квартплату растит старательно. Еще и капремонт, про который у меня написано в отдельной статье.
Вот и вопрос - не лучше ли пойти на банкротство и обрести жилье не по ипотеке, а как-то по другому? Об этом я написал в статье «Купить квартиру».
Я пока не рассматриваю ипотечников, как аудиторию для лекций на тему банкротства физических лиц. Но если и дальше так пойдет, мне придется открыть офис и вести там кропотливую работу. Пока обратилось два человека. Что бы довести их дела до суда, я потратил не мало времени и сил. Это надо отсканировать все договора и выписки, заплатить пошлину, внести деньги на депозит суда, отослать кредиторам копии заявления, отсканировать описи и чеки почтовых отправлений, отправить все это в суд, суд, как правило, к чему-то придерется, надо или исправить или оспорить... В общем дело хлопотное. Так что за 200 т.р. может и не стоит с банком ссориться, а вот если больше, то можно подумать. Кстати о ссорах. Я беседовал с банкиром, так он сказал, что очень любит тех, кто подал на банкротство. Долг банкрота он списал, начальство от него отстало и все довольны. А вот если должник просто не платит, то для банкира это головная боль - надо отчитываться, держать резервы, отвечать постоянно зачем давал деньги... Я наверно неправильно банкира понял, да еще и забыл, но как-то так ситуация выглядит. Рядовые работники банка щас ко мне по разному относятся. Да и у остальных граждан реакция разная. Некоторые считают, что я, вроде как, обманул банк. Нет конечно. Если посчитать сколько я там брал денег, то это будет наверно тыщ 500 руб. А платежей я внес наверно на 1,5 млн. руб. И еще 700 т.р. остался должен. Это все примерно и преувеличено. Это все к разговорам о том, кому мы платим эти проценты? Деньги в банках же за нашу нефть и алмазы? Так что бы их под 4% не дать? Так что оставим морали - есть закон о банкротстве физических лиц, который разработан и принят с участием банкиров и прочих умных людей. Давайте будем его исполнять, будем пользоваться предоставленным правом получить документ с формулировкой «Освободить И.........ва Александра Леонидовича от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина».
Это важная формулировка. Допустим у вас ничего нет и вы просто не платите и все. А долг растет. Далее получаете наследство и оно уходит в банк. Или выигрываете в лотерею и выигрыш уходит в банк. Да и вообще как-то скучно жить, когда есть долг, который растет.
Если еще остались вопросы, постараюсь дополнить статью. Пишите в соцсети Вконтакте, на электронную почту или здесь.
Вот пока писал эту статью, опубликовали определение суда по женщине, которая обращалась ко мне за помощью по банротству "Освободить К....ну Ольгу Анатольевну от дальнейшего исполнения требований кредиторов,  в  том  числе  требований  кредиторов,  не  заявленных  при  введении  реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина."
Добавлю еще из переписки с теми, кому помогал списать долги.
Единственная проблема это телефонное хулиганство банков. Директорам банков пофигу будут клиенты отдавать кредиты или нет. Они уже получили с нас в разы больше. Причём дают нам наши же деньги. Вкладчиков почти нет. Там деньги от продажи родины. Их столько, что даже в Американские ценные бумаги вкладывают, зарплаты по лимону в час делают, квартиры забивают мешками денег. И это только то, что мы знаем. Общался с директором банка - банкротсво ему упрощает жизнь. Поэтому покупаем дешевый телефон и вставляем туда свою симку. Себе берем новый номер и рассылаем его знакомым. Если на старый звонят, с него же и перезваниваем, если знакомые или интересно, кто звонил. Дело в том, что отвечать на звонки коллекторов и банков бессмысленно. Так же как и платить за кредиты. Даже если большой доход, зачем отдавать, если президент под угрозой штрафа предписал сначала обеспечить себя и детей, а уже потом отдавать. Надо все деньги держать на счетах близких или в банке стеклянной. Процедура банкротства требует денег. Гораздо меньше, чем выплата кредитов. Но цены растут и денег обычно нет. Хотя я списал более миллиона долгов пенсионерке с доходом 10 тр. Набираем в поиске «Мой арбитр», там нажимаем кнопку «Картотека». Далее слева вверху пишем Коробкина Ольга Анатольевна. Жмём кнопку найти, затем по строке с делом её. И видим все данные. Можно посмотреть календарь дела, почитать решения суда. Всё решаемо. Главное не тратить время на телефонных хулиганов из банков. Бороться с ними невозможно. Меняем симкарту однозначно.

Ваши расходы: 
2 тр. предоплата, чтобы юристу отодвинуть какую-то работу и ваше заявление оформить в суд (вам в суд ходить не надо, арбитражный суд - работает по документам). Недели через 2 - после принятия судом заявления в работу - юристу еще 3 тр. В течение месяца 25 тр на депозит суда перегнать. Через месяц 25 тр. управляющему на расходы по вашему делу, можно через 2 месяца, но дело без денег двигаться не будет, надо платит за реестр, за публикацию в газете Комерсант и тд. Далее по мере продвижения дела перевести управляющему за работу еще тыщ 50. Это примерно. Если у вас автомобиль, его надо будет выставить на торги, а это еще расходы. Всего потратите тыщ 80-150 на это дело в зависимости от того, сколько кредитов, какие суммы и т.д.
Перечень документов. Из налоговой ЕГРНИП берем в последнюю очередь
1. Копии
Паспорт все листы.
СНИЛС.
ИНН
Трудовая все листы.
Документы на автомобиль.
Свидетельство о браке или разводе.
Свидетельства о рождении на детей.
Документы на прочее имущество (существенное-  дача, гараж и т. п. - договора купли-продажи) — за три года.
2. Справки о задолженности от кредиторов (банки, ЖЭУ и т. д.)
3. Справки от приставов (при наличии дел у них и суммы - если есть).
4. Квитанции и описи почты РФ (заявление отправить заказным письмом с описью всем кредиторам и в налоговую).
5. Справка из налоговой о наличии статуса индивидуального предпринимателя (берется в последнюю очередь).
6. Справки 2 НДФЛ за три года.
7. Квитанция об оплате 300р.
8. За 3 года договора купли продажи машин дач гаражей и тд
Обращайтесь, помогу, опыт уже большой


Рецензии
Реклама от наивного юриста!

Евгений Жироухов   03.10.2021 13:57     Заявить о нарушении
Тысяч 300 я на этом заработал.Я и как человек такой наивный, радости и восторгу дна во мне нет)

Александр Иноземцев   14.10.2021 14:07   Заявить о нарушении
На дурачках легко это можно! Время щарлатанов.

Евгений Жироухов   14.10.2021 15:57   Заявить о нарушении
Евгений, все дела опубликованы в интернет. Я не люблю обманывать, не хочу. Не нравится мне это. Даже если бы и согласился за большие деньги обмануть кого нибудь, то по теме списания долгов это невозможно. Набираем в гугл "Мой арбитр", там есть на сайте myarbitr точка РУ кнопка "Картотека", в картотеке в поиске набираем ФИО, например, Иноземцев Александр Леонидович, и все читаем. Вот завершили очередное дело "Руководствуясь статьями 20.6, 32, 147, 149, 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 от № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о п р е д е л и л : завершить процедуру реализации имущества Тверженковой Людмилы Владимировны (дата рождения: 23.12.1964, место рождения: г. Славгород Могилевской обл., СНИЛС 072433-776-61, ИНН 860200634660, 628414, г. Сургут, Тюменский Тракт д.10, кв.34). Освободить Тверженкову Людмилу Владимировну от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Александр Иноземцев   03.11.2021 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.