I Belong To You Я Принадлежу Тебе

https://www.youtube.com/watch?v=iPVyLT6YLCE&t=26s

Эта песня называется "Я Принадлежу Тебе".

Люди принадлежат друг другу. Индейцы обладают очень развитыми и весьма глубокими чувствами. И они очень серьезно относятся к отношениям между мужчиной и женщиной. Однажды вступив в брак, они считают, что принадлежат друг другу навеки! О верности до самой смерти есть много Священных Песен в их Культуре, песен, которым не менее 25 000 лет и слова которых не менялись с тех пор...

Иметь "свободные отношения" не в характере индейцев,они не понимают этого... Все люди, по их мнению ПРИНАДЛЕЖАТ кому-то. Тот, кто не знает, кому принадлежит - опасный человек и легко становится предателем.

С другой стороны , в противоречие потребительскому и собственническому мышлению современности, появилась эта его песня, содержащая в себе менталитет индейца: "Я принадлежу тебе". Так индеец чувствует и выражает свою любовь: "я принадлежу тебе". И это не изменится для него на протяжении всей его жизни. Он знает, кому принадлежит!

Эта песня "Я Принадлежу Тебе" была любимой песней матери Ванбли.А еще эту песню любит публика,что можно заключить по тому, что ее регулярно проигрывают на американском радио и ТВ.


Рецензии