Колыбельная для Ксюши

Кричать о том, чего не знаешь,
Молчать о том, о чем кричишь.
Быть на краю, когда не спишь,
Проваливаться, засыпая.

Скользить от линии на коже
До линий срезанных волос,
От соли моря к соли слез,
От трепета до нервной дрожи.

Дышать от разницы в рассветах
До остановки на бегу.
Шептать тихонько "я смогу",
Когда сама не веришь в это.

В воздушных замках выбирать
Цвет стен и оформленье окон
Терять себя, не вспомнив толком
И вновь сначала вспоминать.

Немного плакать. Много верить.
Сидеть, опустошенно ждать,
Когда нет воли, чтобы встать.
Терпение наперстком мерить.

Под шелест волн, луны движенье,
Под грохот стройки, крики птиц
Увидеть сотню разных лиц
Случайно глянув в отраженье.

Какое выбрать? Где ответ?
Где верный путь, где нужный ключ?
Скользнет на плечи солнца луч
Здесь нет ответа, только свет.

Из граней сна, случайных слов,
Обрывков мыслей, стад идей,
Из радио других людей
Лепи основу из основ.

Держись за воздух и не трусь.
Вдыхай, железо горячо.
Рука сожмет твое плечо:
"- Боишься?" "- Нет." "- А я боюсь."

Держись за крылья мотылька
В руинах "Я", за гранью "Быть".
Гребок, вдох, выдох, дальше плыть.
Стараться жить внутри гребка.

Не важен путь, не нужен ключ,
Нет разницы, какая дверь.
Я знаю правду, верь-не верь.
Я здесь, живая, вот в чем суть.

Я раз за разом выбираю
Себя в любом своем замкЕ
Выныриваю из пике
И вновь от сути ускользаю.

Качает ветер тени слов,
Теснятся рифмы у виска.
Когда придет твоя тоска,
Вернись сюда. Пароль - любовь.

Как колыбельная? Ты спишь?
Ты мне опять не отвечаешь...
Молчать о том, чего не знаешь.
Кричать о том, о чем молчишь.


Рецензии