Пароход и другие

- О-о-о, старый знакомый, Вы опять здесь!
- Да, я сегодня в очередной раз пришёл сюда.
- Да что же Вас так тянет на эту пристань? У Вас есть билет на теплоход, который проходит по этой реке?
- Нет, у меня нет билета, да и в кассе, сколько б я не спрашивал, мне отвечают, что нет билетов на это судно.
- Так что ж Вы здесь торчите постоянно. Вы ж ни куда не отправляетесь?
- Мне нравится музыка, которая доносится с теплохода, я люблю смотреть на красивых людей, которые ходят по палубе. Мне кажется, что я мог бы, оказавшись среди них, почувствовать себя легко и свободно. И люди, которые окружали бы меня, взглянули бы на меня совсем по-другому.
- По-другому? Это, простите, как по-другому? Когда так говорят, представляется возможность сравнения. Разве Вы можете с чем-то сравнивать?
- Я бывал на пароходах. Да что там бывал. Весь флот равнялся на меня, как говорят "держался в моём фарватере". Каждый пароход мечтал видеть меня на своей палубе.
- Ха-ха, да когда это было. ТВОЙ ПАРОХОД ДАВНО УШЁЛ! Ни дыма, ни следа на воде...
- Я знаю... И поэтому стою на пустынной пристани, в надежде, что один из пассажиров, проходящих мимо пароходов, отвлекается от своих дел и развлечений, смотрит на берег и ищет меня глазами.
- Да какой в этом интерес? Вы же говорите у Вас нет билета, да и если б был, пароход уже несколько лет здесь не швартуется. Не броситесь же Вы вплавь за этим кораблём.
- Да, пожалуй, не брошусь. А Вы не знаете, как долго продлиться навигация?
- Уже практически закончилась. Ещё пару рейсов и все суда встают на прикол. Что же Вы будете делать до следующей весны? Будете ждать?
- Честно говоря не знаю, я буду ждать, а может меня. Но знаю точно, что если корабль захочет пристать, то ни одна пристань не сможет отказать ему в этом.
- Вы куда? Домой? А придете снова?
* * *
В ответ не было сказано ни слова, только ветер и водная рябь загадочно прошептали "Т-ш-ш-ш"...


Рецензии
Этому произведению хочется дать не совсем обычное определение: оно задумчивое. С уважением, Александр

Александр Инграбен   30.03.2017 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. С уважением, Фёдор.

Фёдор Стрелка   31.03.2017 15:54   Заявить о нарушении