Немного о себе. А я не возражал

       

  Она пришла, а я не возражал
И виду не подал, что перепуган.
Костяшки рук ей вежливо пожал,
Снял плащ с неё, косу пристроил в угол.
Ей предложил присесть, принёс печенье к чаю.
Не важно, кто ты есть, любого так встречаю.
Налил в пиалу чай и коньяка добавил,
Молитву бормоча, я фрукты ей поставил.
  И, обалдев от тёплого приёма.
Забыв о цели своего визита.
Она исчезла вдруг в дверном проёме.
Не позабыв, однако, реквизита…               
  Она ушла, а я не возражал,               
Стою как в ступоре, он на меня напал.
                P.S.Да, не срослось с костлявой рандеву.
    Я думал всё, конец!! Ан, нет, живу.                              

 

               До встречи друг

Сегодня умер я, а ты, придёшь позднее
В небытие из бытия, Всевышнему виднее.
До встречи друг, а встречу, брат, ты отменить не волен.
И в том никто не виноват, так бренный  мир устроен.
2015


Рецензии