ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 9

 Глава № 9 Быстрые сборы ( лирическое отступлене «Долгие проводы» в трех частях включительно)

 Перед тем, как собирать вещи, я все-таки сходила в душ чтобы хоть как-то взбодриться и освежиться – «лед тронулся» в полдвенадцатого  - а затем приступила к самому процессу.   Cобирать, по сути, особо было нечего: амулеты все я и так носила на себе, зелья содержались в порядке и аптечка была быстро укомплетована, так же, как и косметичка. Разве что с одеждой я немного повозилась – не хотела шокировать жителей Эрдара мудрыми изречениями на своих футболках и дырками на штанах, поэтому пришлось покопаться, чтобы выбрать что-то нейтральное. В итоге в большую сумку на колесиках перекочевали серая маечка, 2 черные футболки (одна с черепушками, другая – без ничего) темно-синие спортивные брюки, леггинсы и толстовка, джинсовые капри, белье, носки, ветровка, завернутые в пакетики ботинки, кроссовки и балетки, а еще, после некоторых раздумий – и мое голубое платье с ромашками. Мало ли, вдруг пригодится. Сейчас же я «упаковалась» в серые узкие джинсы, зеленую тунику и серые «конверсы» - по-моему, вполне прилично, даже для другого мира. Отзваниваться долго не пришлось – клиентам на ближайшее время я уже вчера отзвонилась, а сейчас просто изменила сообщение в автоответчике на мобильном. Теперь я находилась не в астрале, а на 666-том всемирном съезде некромантов и обещала вернуться  как только, так и сразу. Вообще, по существу мне нужно было сделать лишь 2 звонка – родителям и Иришке. Однако первые были недоступны как по мобильному, так и в скайпе (после нескольких попыток я в конце-концов написала маме СМС, что мне необходимо срочно с ними поговорить, желательно в скайпе – хотела напоследок увидеть их хоть так), а лучшая подруга была сильно занята и к долгим разговорам не склонна – куда-то торопящаяся и запыхавшаяся Иришка просто пожелала мне удачно съездить, а ключи предложила отдать её маме или бабушке («Маман сегодня затеяла варку приворотных и целый день дома будет, бабушка тоже вроде никуда не собиралась»). Я уже полностью собралась, закинув напоследок в «школьную» сумку – пусть не особо красивую, но вместительную и удобную, с длинным ремнем, чтобы через через плечо носить - свой паспорт, мобильник с наушниками, универсальное зарядное устройство (про технику Пал Палыч ничего не говорил, но если мир современный, то вдруг пригодиться – если не для связи, то хоть музыку послушать), пару флэшек с мультиками и книгами и хотела уже было выключать и убирать в сумку ноут, как  скайп «квакнул» и в диалоговом окне появилось типичное мамино сообщение: «Ку-ку». Я пару раз глубоко вдохнула и выдохнула, а потом нажала на «видеозвонок».
- Привет, мам.

 Лирическое отступление «Долгие проводы», часть первая.

- Привет, мам.
 Мамино лицо с красными щеками  в обрамлении еще влажных волос  возникло на экране ноута.
- Привет, доця.  А я вот только с пляжа. Так здорово, ты даже не представляешь! Я наконец водном мотоцикле покаталась.
- А папа где?
-  А папа набег на бар у бассейна устроил – ведь у нас все включено, вот он и отрывается.  Сказал, пока все не препробует – с места не сдвинется....
 Этим летом я наконец уговорила родителей поехать отдыхать «как белые люди», а именно на один из многочисленных курортов Турции, в отель 4 звезды, «все включено» - хватит уже по «курятникам» у приморских теток ютиться да пельмени из пластиковых тарелок кушать. К тому же, стоимость «горящих» путевок, которые достал по знакомству Пал Палыч, вполне вписывалась в отпускной бюджет, а загранпаспорта у родителей были – тоже не без помощи моего крестного фея.
 -...А о чем ты так срочно поговорить хотела?
- Эм, да. Тут такое дело – мне уехать нужно будет. На пару месяцев.
У мамы вытянулось лицо.
- Зачем? Когда? Куда? С кем? Почему я только сейчас об этом узнаю!?
- От Школы, командировка в Бразилию. Я сама только сегодня узнала. Вернее, заявку подали мы уже давно, но неизвестно было, дадут ли нам разрешение, вот  я и не хотела говорить заранее, а сегодня рано утром звонят и говорят : «Разрешение получено. Вот визы и билеты – и вперед и с песней, пока мы не передумали».
- О, Боже! А что вы там делать будете? И ты хоть не одна там будешь?
- Нет, конечно. С Павлом Павловичем и коллегой. А отправляемся мы в... этнографическую экспедицию. Будем там фольклор местных племен собирать и записывать.
- А ты что, умеешь по-бразильски?
- Bom dia! Tudo bem? Vamos marcar alguma coisa juntos?
- Ого! Ну, раз так...Что ж, хоть наконец мир посмотришь, а то сидишь тут сиднем...
- Я не сижу, я работаю.
- Работаешь и света белого не видишь.  А там после рабочего дня хоть позагараешь на этой, как ее, Копакабане, а может, еще и с бразильцем каким пофестивалишь...
- Мама!!!
- Я уже почти 23 года мама. Лена, ты молодая, тебе развлекаться надо, романы крутить, да и потихоньку спутника жизни себе искать, а то я помру, и внуков поняньчить не успею...
  Моя мама – здоровая (не без моей помощи, кстати), еще довольно привлекательная пятидесятилетняя женщина, которая недавно гоняла на водном мотоцикле - принялась расписывать, как она будет «умирать»,  а я с трудом подавила в себе желание побиться головою об стол.  За «командировку» я больше не опасалась  - мне поверили – а вот эта мамина песня про внуков...Воистину, благими намереньями вымощена дорога в ад. Полгода назад я купила себе новый ноут, а маме отдала свой старый,  научила её пользоваться скайпом,  рассказала о бесплатных  онлайн-библиотеках и соцсетях и, по словам папы, кое-кто дорвался до интернета, как «дурак до пряников».  Теперь ноут постоянно таскался с собой чуть ли не в сортир ( а сейчас – был взят в отпуск), на кухне регулярно устраивались виртуальные посиделки с тетей Ниной, а еще через «Одноклассников» и «VK» были найдены несколько маминых школьных подруг и все они уже были бабушками!!! И на этой почве у моей родительницы возник эдакий бзик – она тоже хочет стать «членом клуба» и по сему в последнее время стала систематически выносить мне на эту тему мозг.
- Лена-а-а-а...- мама внезапно прервала свою «погребальную песнь» - а коллега – это он или она?
- Оно. – брякнула я, прекрасно зная, с какой целью интересуются гендерной принадлежностью «коллеги».
- Значит, мальчик. А он симпатичный?
- Ну-у-у-у...Э-э-э...Ничего  так.
- Значит, симпатичный.  А как его зовут?
- Коля.
- Здравствуй, Коля! – выдала вдруг моя мама, широко улыбнулась и замахала в камеру ноута. Я прям подпрыгнула от неожиданности и обернулась – в дверном проеме стоял Коля и, включив на полную мощность «обаяшку», махал моей маме в ответ.
- Здравствуйте...
- Ирина Олеговна я.
- Очень приятно познакомиться, Ирина Олеговна.
- Взаимно. Ты там присмотришь за Леночкой? А то чужая страна, а она первый раз за границу выезжает, я волнуюсь...
- Не волнуйтесь, Ирина Олеговна, присмотрю.
- Мама! Я уже взрослая и сама могу за собой присмотреть! Коля, выйди! Это личный разговор!
- Все, ухожу, ухожу...
- Лена-а-а-а, где мои 23? Боже, какой лапочка! И явно к тебе неравнодушен – как он на тебя смотрел! – громко зашептала моя мама, придвинув лицо чуть ли не в плотную к камере. –  Дочь, ты будешь последней дурой, если не используешь такой шанс! Не забудь взять с собой средства защиты! Или нет, лучше забудь – я внуков хочу!
 Кажется, на кухне что-то разбилось.
- Мама, мы просто коллеги! И вообще, нам пора, Коле еще паковаться надо! Давай, папе привет, тебя цем-цем! Звонить я вряд ли смогу - там интернет не везде ловит, а мобильная связь очень дорогая, но открытку пришлю обязательно и с дикими обезьянами сфотографируюсь. Ключи от квартиры я Скребникам оставлю, заберете потом, окей? Ну все, пора нам. Пока.
- Пока. И помни – вну....
- Помню, люблю, еще раз целую и обнимаю. Ты про ключи поняла?
-  Поняла, ты их  у Ирочки оставишь. Ладно, иди уже, а то парень тебя заждался.
- Да не парень он мне...
Но мама, послав мне воздушный поцелуй, уже отключилась.

 Продолжение главы №9

- Коля, что это было за нафиг? – спросила я, зайдя на кухню. – Ты подслушивал?
- Нет, конечно. Просто посмотреть хотел, готова ты или нет, и чисто случайно в зоне видимости оказался. А в ответ помахал, потому что не хотел невежливым выглядеть.

 Он действительно не подслушивал - все было слышно и так.

- Да? Ну извини тогда. Слушай, мне показалось или тут что-то разбилось?
- Это наверху – звукоизоляция здесь никакая.

 Боевой маг соврал – стакан разбил все-таки он, но успел прибрать «место преступления». Не хотел выглядить слоном в посудной лавке, да и вообще, подобное было ему несвойственно, просто фраза о внуках (и, соответственно, их детях) выбила его из колеи – особенно представление самого процесса деланья этих самых детей ...

 - Я тут полностью закончил. Продукты вон в пакете, холодильник у тебя  хороший, не намораживает – я его отключил и протер, всю остальную технику тоже из розеток вытащил, газ перекрыл, мусор вынес.
- Ого...Спасибо.
- В принципе, можем ехать. Если ты готова, конечно.
- Готова, только тут такое дело...Надо будет заскочить к моей подруге, ключи отдать. Это недалеко, буквально пару минут на машине.

 Оставлять ключи соседям я не хотела. Дядя Вова хоть и был милейшим человеком, но, как любой порядочный слесарь,  любил «заложить за воротник» и мог бы ключи потерять или куда-то засунуть и забыть, а старенькая и глуховатая, но не смотря на это очень любопытная Анна Яковлевна - запросто заработать инфаркт, увидев мой оформленный по всем правилам некромантского искусства рабочий кабинет.

- Без проблем.

 Я в последний раз обошла квартиру, как бы прощаясь с нею, затем заперла дверь (починили её вчера неплохо, разве что замок немного заедал), вручила пакет с продуктами дяде Вове (он был в состоянии «после вчерашнего» и очень обрадовался моим пельменям и остаткам текилы), а затем мы двинулись к «ведьминому логову» - так я называла место жительства моей лучшей подруги.

 «Ведьминым логовом» была самая обычная хрущевка, такая же, в которой жила и я сама. Я попросила Колю остановиться у третьего подъезда.
- Я быстренько, одна нога здесь – другая там.
- Я с тобой пойду.
- Да зачем?
- Затем.
- Ну ладно. Только там ведьмы живут – так что не обижайся, если к тебе приставать начнут.
Мы поднялись на второй этаж, где я по очереди нажала кнопки звонков сначала квартиры слева, а потом – справа  (Ирка жила в «по середке» -  семейству Скребник принадлежала вся площадка) -  и принялась гадать, какую же дверь и кто именно мне откроет. Наконец щелкнул замок «левой» квартиры.
- Здравствуйте, тетя Ида.

Лирическое отступление «Долгие проводы», часть вторая.

- Здравствуйте, тетя Ида.
- Лена, ну сколько можно говорить – просто Ида, без всяких тёть! Ведь я еще не настолько стара.
 «Просто Иде» было уже 54, но выглядела Иришкина мама максимум на 40,  если она накладывала омолаживающую иллюзию – так вообще на 30, а фигурой, «затянутой» в черные леггинсы и красную маечку с глубоким декольте, могла дать фору даже молодой девушке. Ничего удивительного – за «фасадом» Ираида Альбертовна Скребник тщательно следила, так как была востребованным косметологом. И лицензированной торговкой приворотными зельями.
- К Ире пришла? А ее нету – уехала с Ефимом на выставку, будет только поздно вечером...
  Фамилиар моей подруги – красавец-кот балийской породы – был призером многих выставок.
 - ...или все же ко мне? – тут она указала глазами на Колю, который стоял за моей спиной, и кокетливо поправила темно-рыжий локон.
- Нет, я просто ключи от квартиры оставить хотела – мои родители в отпуске, а мы уезжаем в командировку на долгий срок.
- Мы? Понятно...Может, все-таки зайдешь?
- Извините, но у нас еще дела.
- Ладно, давай ключи, я Ире передам. Да не через порог. Зайди, не съем я тебя. Так, слегка понадкусываю.
 Я только успела переступить через порог, как Иркина мама схватила меня за полу туники, втащила мою тушку в коридор и захлопнула входную дверь, в которую сразу же забарабанили.
- А ну, не хулигань! – рявкнула хозяйка квартиры и двери - Верну тебе твою красавицу через 3 минуты, только пошепчусь с ней о нашем девичьем.
- Я засекаю время. – голос напарника был полон решимости.
- Так, колись давай - как ты умудрилась захомутать Колю Стрельникова? – принялась допрашивать меня «похитительница», прижав бюстом к стене.
- Да я не...
- Ведь он мне действительно через 3 минуты дверь выбивать начнет. Даже через 2 с половиной. Так что перестань ломаться, как сдобный пряник...
- Теть Ида, вот те пентаграмма – мы только работаем вместе в магпатруле и все!
- Детка, послушай старую ведьму – поучая, «просто Ида» всегда становилась «старой ведьмой» -   на «просто коллегу» так не смотрят и двери ради нее выбивать не станут. Или ты действительно ничего не замечаешь? – Я ошарашенно посмотрела на нее и замотала головой, в которой, честно говоря, была сплошная каша. – Тьфу, какая молодежь тормознутая пошла, а мне  думать за вас приходится.
 Она вдруг отпустила меня, шмыгнула на кухню, и через секунду уже протягивала мне бутылочку из темного стекла с встроенной в крышку пипеткой.
- Мне не нужны приворотные!!!
- Дурочка, я и так вижу, что тебе не они нужны, а УЖЭ.
- Что?
- УЖЭ. Универсальный женский эликсир, суперконцентрат. Ежедневно по 2 капли, лучше всего утром  – и никаких нежелательных последствий не будет, проверено поколениями.
- Да мы в командировку...
- Бери-бери, командированная ты моя. А будешь по 4 капли принимать – «гости» непрошенные не прийдут и каждый день командировки сможешь на всю катушку использовать. Этой бутылочки тебе минимум на 3 месяца хватит.
 Ну раз так... Обычно я старалась не вмешиваться в функции своего организма, но кто его знает, чем нам там заниматься придется, где именно и в каких условиях? Маяться и бегать постоянно в сортир «на контроль» мне не очень хотелось. Я взяла бутылочку и сунула ее в сумку.
- Спасибо.
- Вот и умница, вот и молодец. А теперь иди, а то он уже отсчет ведет.
Когда я, наконец, вышла из «логова ведьмы», Коля посматривал на часы и действительно шепотом вел отсчет
- Девять, восемь, семь...
- Держи свою красавицу – как видишь, ничего я с ней не сделала. Давайте, командируйтесь. Лена, я жду от тебя потом подробный отчет. Чао, бамбины.

До машины я шла, как пыльным мешком ударенная.
- Она с тобой все же что-то сделала?
- С чего ты взял?
-  У тебя вид такой...странный.
Ха, а у кого бы он странный не был, если с утра сказали, что нужно идти в другой мир, а потом дважды «выдали замуж» и где в роли «влюбленного жениха» выступал парень, с которым а. Мне ничего не светит и б. Который даже на отношения длительные не способен (судя по обрывкам разговоров коллег, дольше месяца Коля ни с кем не встречался). А смотрит...Да присматривает просто. Боится, видать, чтоб я еще в какое дерьмо не вляпалась и его вслед за собой не потянула.
- Нормальный у меня вид. Как раз по обстоятельствам. Ладно, поехали к тебе. Надеюсь, там в соседках нету ведьм?
- Нету. Только извини, но мне ускоритель придется включить, а то можем не успеть.
- Извиняю.  – на часах уже было без пяти два.

Продолжение главы № 9

Честно говоря, от Колиной квартиры я ожидала что угодно – от холостяцкой берлоги до обстановки a la вилла Playboy – но увиденное меня приятно удивило. Симпатичная двушка в добротной «сталинке» в хорошем районе, светлая, с высокими потолками, довольно стильненько обставленая мебелью из «Икеи» (у меня тоже такой симпатичный комодик и коврик дома были, только цвета другого), и, что поразительно, чисто убрана – никакой пыли, мусора, разбросанных газет и шмоток, постеров с голыми девицами на стенах, и висящих на люстрах лифчиков. Только в гостиной я, присмотревшись, заметила под креслом пару носков – черных, в красный горошек -  которые стыдливо жались друг другу. Ну наконец-то, хоть какой-то след пребывания здесь мужчины, а то я уж было подумала, что мы квартирой ошиблись.
 Коля ушел в спальню переодеваться и собирать сумку, а я прошла на кухню, чтобы подготовить ее, как и мою,  к длительному отъезду – вынесла и сполоснула мусорное ведро, проверила воду, перекрыла газ, выдернула из розетки всю технику и разобрала продукты из шкафов и холодильника. «Наборы», кстати, совпадали с моими, только вместо текилы имелись 2 бутылки пива, вместо пельменей - котлеты, явно домашние, и курица. Спустя чуть больше полутора часов сборы были закончены. В отличие от меня сумку Коля собрал довольно  быстро, а вот на звонки  потратил уйму времени – я  тоже  пару раз заглядывала к нему по поводу «готовности» и в эти моменты сдерживалась из последних сил, чтобы не заржать в голос, когда он проникновенным голосом рассказывал очередной «ВИП-клиентке», что едет на какой-то там супер-мастер-класс по «прокачке» ягодиц и что мадам будет первой в городе, которая сможет оценить сию невероятно эффективную программу, при этом устало закатывая глаза или корча страшные рожи и грозя кулаком мне, чтоб не отвлекала. Наконец он отзвонился, мы перекусили сделанными мной из остатков батона и сыра бутербродами, после чего он подхватил сумку с вещами и пакет с продуктами и мы вышли из квартиры.
- Фух, теперь осталось только соседку предупредить, ключи ей отдать и можно ехать.
Он подошел к квартире напротив и нажал кнопку звонка.
- Здравствуйте, Нинель Марковна

Лирическое отступление «Долгие проводы», часть третья

- Здравствуйте, Нинель Марковна.
- Здравствуй, Коленька! Ой, а это кто?
Из-за Колиного плеча выглянула невысокая, пожилая женщина лет 60-ти на вид – именно «пожилая женщина», а не «бабулька» - чистое, аккуратное домашнее платье, легкий макияж, профессионально покрашенные каштановые волосы уложены в старомодную, но очень идущую ей прическу «хала».
- Это Лена, моя...коллега по работе. Мы в командировку уезжаем, на пару месяцев – вы не могли бы за квартирой присмотреть? Почту там из ящика вынимать, свет время от времени включать? Буду вам очень признателен. И еще тут продукты – все свежее, просто с собой взять не получится.
 Он протянул соседке ключи и пакет, в который я сложила содержимое шкафов и  холодильника (кроме пива – его Коля вытащил и убрал в сумку с вещами).
- Конечно-конечно, с радостью. Только...вы слишком торопитесь?
- А что такое?
- Да у меня опять что-то с компьютером – хотела своим по скайпу позвонить, а он не запускается. Посмотри пожалуйста, а то уедешь и останусь я без связи.
 Мы одновременно посмотрели на часы – время в запасе у нас еще было – а потом друг на друга.
- Лен, ты не будешь против, если...
Вообще-то, я надеялась спокойно, без ускорителя, добраться до Школы, а еще в макдак по пути заехать за кофе, но  отказывать пожилой женщине в помощи... Я хоть и некромант, но все же не на всю голову отмороженная.
- Нет, конечно.
- Спасибо. Нинель Марковна, у нас еще минут сорок пять в запасе есть – я помотрю, что можно будет сделать. Но если не успею, то извините – нам опаздывать ни в коем случае нельзя.
- Конечно-конечно – засуетилась Нинель Марковна и, схватив нас за руки, втащила в квартиру – ты мальчик умненький, справишься. А мы с девушкой твоей на кухне пообщаемся...
- Я вовсе не его...
- Коленька, где компьютер ты знаешь.
- Знаю, конечно, не впервой...
 Меня провели на кухню и усадили на табурет в центре.
- Деточка, у если у  нас сорок пять минут в запасе, то я тебя как раз подстричь успею.
- Э-э-э-э?
- У тебя прелестное личико, но эта прическа тебе не идет и портит весь вид. Конечно, внешность в отношениях – это не главное, и любят за содержание, а не за обертку, но все же это не повод...
- В каких таких отношениях?
- В ваших.
- Нинель Марковна, мы  с ним просто коллеги.
Колина соседка снисходительно улыбнулась и шутливо погрозила мне наманикюренным пальчиком – словно хотела сказать «ай-ай-ай, нехорошо тётю  обанывать».
- Деточка, просто коллегу он бы мне не представил, к тому же по имени, и разрешения задержаться бы не спрашивал. Я много всяких девиц рядом с ним перевидала, но ни с одной он ко мне не заходил и не знакомил. Кроме того, когда я назвала тебя его девушкой, он даже не пикнул. Чайку?
- Мне бы просто водички.
А еще лучше – водочки. Опять нас с  Колей «женят» - что за дурдом?
Нинель Марковна нацедила стакан воды из стоящего в углу кулера и протянула его мне, а затем вышла на минутку и вернулась с черной «пелериной» и чемоданчиком. Она что, не шутила? Насчет подстрижки? Я беспокойно заерзала на табурете. Честно говоря, я сначала подумала, что это шутка, а даже если и нет... Я все время ходила к одной и той же парикмахерше – тёте Рае -  и хоть не была полностью довольна своей прической, парикмахера не меняла (помню, пошла как-то в один распиаренный салон, так меня там обкорнали, как подзаборного бобика), а тут неизвестно кто. Конечно, волосы – не зубы, отрастут, но доверяться человеку, которго я видела впервые в жизни...А может, это у нее уже маразм? Типа, поиграем, детки, в парикмахера? Нинель Марковна заметила мои телодвижения.
- Деточка, ты не бойся, я не чокнутая и не маразматичка, а на самом деле парикмахер и раньше ко мне только по записи попасть было можно.
 После этих слов я заерзала еще больше и покосилась на «халу» Колиной соседки. Раньше – это когда? Не хватало еще, чтобы мне кондовый «горшок» на голове изобразили, как на той фотке, где мне 5 лет – жуть еще та. Или «вокухилу» - «привет» из восьмидесятых.
- Э-э-э, спасибо, но вам не стоит себя утруждать...
- Ну что ты, мне это даже в радость. И деточка, если ты думаешь, что я только «халу» крутить умею, то ты заблуждаешься -  я ведь не тётя Фрося из Дома быта, которая только 2-3 стандартные стрижки знает, а , как сейчас принято выражаться, стилист, так что сделаю все в лучшем виде. И если тебя это успокоит – это я Коленьку стригу.
 Прическа у «Коленьки» действительно была высший класс. Помню, как мы русалку брали и ему в  пруд прыгать пришлось, так он даже после Жориной магической сушки выглядел, как будто только из салона.  Ладно, судя по всему, «необолваненной» меня отсюда не выпустят, кроме того, манипуляции с волосами всегда действовали на меня успокаивающе, и уж если сюр, так полный...Я дала надеть на себя пелеринку и под щелканье ножниц мозг отключился сам по себе, но через несколько минут меня «выдернули» из этого состояния.
- Вы с Коленькой давно знакомы?
- Мы учились вместе, только он на три курса старше был.  А сейчас по работе общаемся, год уже.
- А ты по какому спорту специалист?
 Так, Коля же у нас персональный тренер и я, получается, тоже. Хм, что там у нас сейчас такое популярное и востребованное? Ах, да, было у меня на третьем курсе одно увлечение...
- Йога.
- Да? Я так и подумала. От тебя прямо такой позитив и умиротворение исходит ( ха, скорее уж упокоение. Или покорность судьбе). А еще ты химией всякой себя не травишь – волосы у тебя натуральные, личико свежее, сигаретами от тебя не несёт. Коленьке как раз такая нужна, а не крашеная стервоза с цигаркой. Встречаетесь давно?
- Да не встречаемся мы!
- Ой, ну не хочешь говорить – не говори.
Щелк-щелк. Щелк-щелк.
- Повезло тебе с парнем.
- Да не парень он мне!
- Ну-ну...
Щелк-щелк. Щелк-щелк.
- Я Коленьку еще вот таким помню – расстояние между большим и указательным пальцами сообщало, что Нинель Марковна помнила моего напарника еще эмбрионом. - Они тогда все вместе тут жили – Клавочка и Николенька – это его дедушка с бабушкой, по отцовской линии,  Сережа и Галочка – родители его, потом еще Ксюшенька родилась...
- Нинель Марковна, вы зачем мне все это рассказываете?
- Как зачем? Вы, современная молодежь, совсем биографией тех, с кем встречаетесь, не интересуетесь, а потом на всякие неприятные сюрпризы натыкаетесь – или в долгах по уши, или грубиян и пьяница, или же  родственники все -  наркоманы, бандюки да «сидельцы»...
Я отхлебнула водички, искренне моля Высшие Силы превратить сию жидкость в водочку.
 - ...но тут все в порядке. Родители у него обеспеченные, да и сами по себе неплохие люди. И Коленька такой хороший мальчик – воспитанный, вежливый, компьютер мне вот чинит, продукты, водичку для кулера покупает. Сынок мой, конечно, из Америки деньги шлет, но деньги деньгами, а вот водичку для кулера...
 Я медленно выдохнула  и принялась повторять про себя мантры, чтобы хоть как-то отвлечься и лишь время от времени говорила «ага» и «угу», имитируя свое участие в разговоре. Вот не люблю я, когда мне подноготную чужую рассказывают – если б Коля захотел, то сам бы рассказал о своей семье, а так у меня создалось такое ощущение, словно я без спроса роюсь в чужом белье. Нижнем.
...ребенком он, конечно, непоседливым был, даже руку ломал, с дерева свалившись,  но лучше так, чем сейчас дети перед телевизором сидят, зомбируются...
...Сережа – отец его – в девяностые раскрутился, но честно, без криминала всякого,  квартиру купил и они переехали...
...пьянок-гулянок не устраивает. Девок, конечно, водил, куда ж без этого, но так даже лучше – перебесился, нагулялся. Вот уже больше месяца, как...
...а несколько дней назад...

- Нинель Марковна, я закончил, теперь все работает. Пойдемте, я вам покажу, в чем проблема была.
- Ой, как хорошо. А мы с Леночкой тоже закончили.
Она обмахнула меня пушистой кистью от обрезков волос, сняла с меня пелеринку, вручила в руки зеркало и, подхватив Колю под руку, пошла с ним к компьютеру, а я же принялась рассматривать свою новую прическу. А что, очень даже хорошо получилось. Длина осталась почти та же, только форма немного изменилась, но в лучшую сторону  - теперь ничего не торчало, волосы обрели объем и челка, подстриженная короткими «перышками», делала лицо «открытым» и интересным.

- Спасибо, Коленька. Удачно вам съездить. Леночка, ты, как вернетесь, загляни ко мне – я тебя «освежу».
- Спасибо, обязательно.
- До свидания, Нинель Марковна.

Продолжение главы № 9.

 - А тебе идет. – сказал он, когда мы, наконец, сели в машину и тронулись, активировав ускоритель  – Марковна тебя не сильно заболтала?
- Есть немного.
- Она  неплохая, только скучно ей – муж умер, сын в Штатах, приезжает раз в полгода. Он и ее хотел забрать, но она отказалась – сказала, что старая уже для таких перемен. Других родственников  здесь у нее нету, только клиенты иногда ходят, а с местными бабульками она общаться не хочет, у них только и разговоров, что о болячках да засолке огурцов...
- Коля, ты лучше на дорогу смотри.
- Понял, молчу.
- Спасибо.
Быстрые сборы и долгие проводы довольно сильно утомили меня.

 Во двор Школы мы въехали в 16:31. Пал Палыч нас уже ожидал. Одетый во все черное и расхаживающий туда-сюда с заложенными за спину руками он чем-то напомнил мне нахохлившегося ворона. Однако, завидев нас, он встрепенулся и бросился к нам на встречу.
- Ну наконец-то! – тут он заметил мою новую прическу – Не могла другое время выбрать, чтоб оболваниться?
- Палыч, не бухти, она тут не при чем – это я собирался дольше, чем предполагал. А подстригла ее моя соседка, чтобы ждать не так скучно было.
- Ладно-ладно, я понял, защитничек. – хмыкнул начальник, но тут же спохватился и принялся командовать. – Машину свою в гараж подземный поставь, знаешь где. Вот ключи. Только шмеликом.

 Через несколько минут мы уже шли по школьному полигону, причем мою сумку нес Коля. Нет, в начале я ее сама катила, но колесики постоянно то вязли в песке, то на них наматывались травяные стебли, да и ямы частенько встречались и в конце концов боевому магу надоел этот цирк и когда я в очередной раз «забуксовала», то он посто молча перехватил у меня  ручку моего «чумадана». К слову, у Пал Палыча тоже имелся багаж – 2 больших «винтажных» саквояжа из черной кожи с золотистым тиснением. Присмотревшись повнимательней, я узнала эти знаки – такое же «перевернутое евро» было на крышке подаренной мне готовальни. Неужели я столько лет пользовалась иномирным предметом?
 Наконец мы пришли. Это была небольшая полянка, окруженная густыми кустами – на таких частенько медитируют и отрабатывают заклинания менталисты, так как место это было тихим и скрытым от ненужных глаз. Наставник посмотрел на часы.
- Успели. Даже пять минут еще в запасе есть. Дайте-ка я на вас посмотрю. Так, одежда на вас подходящая. С собой примерно то же? Отлично. Амулеты? – мы с Колей продемонстрировали свои «арсеналы» - Молодцы. И я вам тут еще по подарку приготовил. – он протянул нам по тоненькой серебряной цепочке с подвеской – черным шариком размером с вишню. – Это сильнейшие амулеты защиты от ментального влияния. У вас сейчас высший уровень, да и ментальные щиты вас держать научили, но лучше перебдеть, чем...вы меня поняли.
 Я кивнула и застегнула цепочку на шее, одновременно думая о том, ЧТО же такое нас может ожидать, если Пал Палыч беспокоится о непорочности наших с Колей мозгов. Ой, не нравится мне все это – дельце-то явно с душком...С таким странным...Как будто озоном запахло?
Внезапно воздух наэлектрезировался так, что мои волосы стали потрескивать, а еще раздался низкий гул, словно мы стояли рядом с трансформаторной будкой.
- Началось!
В центре полянки у самой земли вдруг вспыхнула ярко-красная искра, и еще одна, и еще! И от этих искр словно ракеты выстрелили, которые, описав в воздухе дугу и «нарисовав» своим "инверсионным следом" светящуюся красную арку высотой метра два, ушли в землю. После этого в самой арке забурлило, как в кастрюле с киселем, а через несколько секунд раздалось глухое «бум!», бурлящее нечто успокоилось и сквозь него, как через стену из воды, я увидела высокую фигуру в светлой одежде. Фигура помахала нам рукой, а я как в трансе помахала в ответ. В чувство меня привел голос крестного фея.
- Готово. Проходить нужно по одному. Я пойду первым, затем Лена, замыкает Коля.
- Мне нужно будет что-то особенное сделать? – поинтересовался «замыкающий».
- Нет, переход сам закроется. Только не тяните время, действовать нужно быстро. Сама процедура не особо приятная, но длится всего несколько мгновений. Когда будете входить в арку – закройте глаза и задержите дыхание. Ну, ни пуха.
- К демону – хором ответили мы с Колей.
 Пал Палыч подхватил свои саквояжи, подошел к арке перехода и...небыло ни всплеска, ни вспышки – он словно растворился в этой «воде», и почти сразу на другой стороне стояли уже 2 фигуры. Темная и светлая. Я взяла у Коли свою сумку и на негнущихся ногах двинулась к переходу в другой мир. Все будет хорошо, Лена, все будет хорошо... Глубокий вдох, как перед прыжком в воду, зажмуриться и сделать еще один шаг...

 Ощущение было такое, как во время резкого перепада высоты – желудок ухнул вниз, уши заложило -  а еще даже сквозь сомкнутые веки я видела какие-то вспышки. Однако это длилось действительно недолго. Пара секунд – и меня взяли под руку, заставили сделать несколько шагов вперед и что-то сказали, но из-за заложеных ушей ничего небыло понятно. Я несколько раз сглотнула, осторожно открыла глаза и, увидев того, кто мне помогал, тихонько ойкнула и непроизвольно отшатнулась. Передо мной стоял ПРИНЦ! Стоял и улыбался во все 32 зуба! А затем произнес.
- Добро пожаловать на Эрдар!
http://www.proza.ru/2017/05/01/1212


Рецензии
Александра, добрый вечер.

Очень здорово)
"- Зачем? Когда? Куда? С кем? Почему я только сейчас об этом узнаю!?" - вот, вылитая моя матушка!)) Над разговором с мамой в голос хохотала))
Соседке Нинели Марковне - отдельный респект.
Ну и очень понравилось, как обозначили названия "Долгие проводы" - ч.1, 2, 3))) Прикольно получилось))
Жду продолжения. Спасибо!

С уважением

Мила Бачурова   31.03.2017 21:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила.
Вот, наконец, дошло до меня, как до того жирафа, написать ват ответ :).
Спасибо за отзыв. Да, мамы - они везде мамы, хоть вымышленные, хоть настоящие ;). Нинель Марковна - это да, мировая тетка и И.О. Колиной бабушки, а бабушки, они такие ;). Все для блага "внука", хоть и не родного.
Про "Долгие проводы" - думала долго, как бы это все сделать, чтоб не надоело. Рада, что мне это удалось.
Продолжение пишется ;).

Александра Тевс   02.04.2017 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.