Побасенки из житейского сундука

Политик:
-- Кто хочет войны ищет врага, кто мира -- ищет друга.

Полководец:
-- Встать, смирно, шагом марш, четче шаг! Победа будет за нами! Душа радуется, вот где поэзия жизни.

Неприятель:
-- Мы победим, враг будет разбит.

Завоеватель:
-- Кому нужен мир, становись к расстрельной стене, кому война – в ружье.

Плаха:
-- На мне бунтарская кровь кипит, безвинно пролитая жжет изнутри.

Полицейская дубинка:
-- Меня уважают за справедливость.

Тиран:
-- Моими устами глаголит истина, неужели еще остались сомневающиеся в этом.

Трус:
-- Чувство самосохранения заложено в человеческих генах, просто у нас оно слишком обострено.

Дезертир:
-- Я не хочу воевать, потому что не хочу быть убитым.

Зеркало:
-- Всякое отражение во мне, есть критика материализма.

Хамелеон:
-- Обстоятельства нужно чувствовать кожей.

Глупость:
-- Все в природе должно быть уравновешено, я есть как противовес мудрости.

Софист:
-- Если бедность не порок, тогда к какой категории отнести достаток.

Пиявка:
-- Имидж ничто, жажда все.

Бродяга:
-- Мусорная свалка источник моего бытия, а бытие определяет сознание.

Сова о философии соглашения:
-- Каждому свое – волку острые клыки, медведю сладкая лапа, лисе хитрость, а мне лунная ночь и умный слушатель. Согласен – угу-угу-угу.

Радиолокатор:
---Поговорим, вселенная, я слушаю тебя. Ну что ж, и в молчании есть свой подтекст.

Карп в аквариуме магазина “Живая рыба”:
-- Куда смотрит Гринпис, даешь живого тунца на прилавок.

Вулкан Этна:
--Не расплескаться бы, а то опять послужу причиной катастрофы местного масштаба.

Львицы перед охотой:
-- Этот человек жалкий примат, думает,  что он венец природы. Удачной охоты сестрицы.

Проселочная дорога мечтательница:
-- Говорят, что  самые короткие дороги проходят по небесам. Эх! Пробежаться бы млечным шляхом по ним , а не лежать в летней  пыли, осенней распутице, зимней тверди.

Озеро Балатон:
-- Влиться бы в океанский простор. Да, но тогда я потеряю свою индивидуальность. Пусть все остается в своих берегах.


Ящерица:
 --Логика спасения -- отбрасывать хвост, значит обрубать концы.


Роза с шипами:
--Красоту надо уметь защищать.

Ж/Д транспорт:
--Верной дорой едем товарищи.

Комета Галлея:
--Ох, и звезданусь же где-то.

Налоговый инспектор:
--Гвоздь всякой экономической программы-- это я.

Домашний очаг:
--Отогрелся, вот и сгорели во мне все твои невзгоды.

Лошадь, запряженная в повозку:
--Самая надежная одна лошадиная сила, остальное от лукавого. Что еще надо – небольшой мешок овса, заливные луга вдоль автострады, доброе слово возницы и дорога в радость. К тому же под цокот копыт рождаются песни.

Стоп линия:
--Остановись, мгновение.

Цыпленок в яйце:
--Сейчас проклюнусь. Ура! Свобода.  Как прекрасен этот мир!

Осенняя парковая аллея:
--Сколько вдохновения во мне, какие думы о вечности я пробуждаю.


Рецензии