Плагиат. Из Бертольда Брехта

                Творцам просто хорошего кино, неплохих книжек и нравящегося мне музла               
     - Они обнаружили Снарка, - катаясь в изысканном танце святого Ги по навощенному зробичанами ореховому паркету преисподней выл отец Кураев, утратив остатки волос у подножия трона Бегемота, - причем вместе с Вергилием !
     Бегемот хихикнул, негромко, осторожно, словно проверяя самого себя на вшивость потряс лысой головой, громко шлепая слоновьими ушами, засмеялся смелее, не обнаружив ни гнид, ни блох, ни даже возрожденческих мандавошек золотого века Екатерины, нещадно терзавших княгиню Дашкову в предместье Сычуаня, где она пришпоривала мертвого Вателя петушиной ногой Гоголя, поторапливая изготовить для Короля - Солнце, уже заканчивающего утренний туалет в гримерке Диты фон Тиз, балчугский сычуг, кощунственное своей непредсказуемостью блюдо наидостойнейших представителей двуногого племени прямоходящих без перьев, обреченных до скончания дней обществу таких же гадов, проникнутому незримыми нитями взаимосвязей, от коих кружилась массивная голова и Бегемота, и Люцифера, яркой звездой взошедшего на горизонте, неся утреннюю свежесть притихшему перед неизбежным миру, наконец, захохотал во весь голос, нескрываемо наслаждаясь ужасом растерянности, сквозившим холодными сквозняками из пустых глазниц отца Кураева, самочинно отправившегося на поиски капитана Гатерраса и нашедшего лишь неприятности на свою волосатистую задницу проповедника бесконечной любви Пустозеристых срубов и костров Жанны, что подразумевалось, но не планировалось. Крадущиеся мягкие шаги за спиной прервали смех демона, он закурил, чувствуя приближающиеся вибрации Эдгара Аллана По, он всегда их чувствовал, не в силах объяснить резонирующие в такт вибрации, просто смирившись со своей невездесущностью, положенной изначально, еще в Эдеме, огненнолезвистым клинком Михаила, брата, преступившего закон во имя пресмыкания перед ничтожным Иеговой, обленившимся настолько, что он лежал, вечно молодой и вечно пьяный на густо татуированных руках дочери судьи Бекки с кошками и вороном, мыслящим нечеловеческими категориями запредельных сущностей, трусливо отгоняемых иными разумными существами, населяющими еврейский рай, енотами, ужами и ежами, вещими птицами поползнями, дьявольскими выползнями, собаками Потупчик, рвущими снова и снова проклятого человечеством фюрера, погубившего сереньким унынием, точно проказой, все вокруг.
     - Что ? - Не оборачиваясь спросил Бегемот, наступив на горло отцу Кураеву, захрипевшему от избытка чувств на пороге смерти; вяло дернувшись, он смирился и оборотился трупом, кем он и был со своего нерождения изначально. - Золотой жук ? Или Снарк ? Вергилий ? Говори же !
     - Экзистенция, - шепнул По, зашуршав конфетной оберткой. - Она приняла этот крест и пути назад нет.
     Подумав немного, Бегемот взмыл в черное небо и через мгновение уже стоял посреди запущенного небрежением Адама сада, с любопытством осматривая дебри и кущи, вновь признавая внутри себя собственную правоту, толкнувшую некогда на безнадежный бунт. " Дааа, - думал демон, вертя головой и щелкая бивнем. - Здесь могут жить лишь медведи и Бальзаминовы. А вот и они ".
     Из - за угла выкатился Пох, любопытный медвежонок, шляющийся и туда, и сюда, взад и вперед, слева направо и сверху вниз, он даже в рай забрался по вонючим следам Кончаловского, не в силах справиться с нестерпимым зудящим желанием плевать гаденышу на башку. А Бальзаминов всегда был здесь, на то он и Бальзаминов.
     - Е...ть, Бегемот ! - Бросился Пох к демону. - Дай закурить.
     - А х...м не будешь дурить ? - Парировал Бегемот, обрадовавшись встрече.
     - Отвечу, - подбоченился меховым боком медвежонок, - если в свою очередь поведаешь : " Х...й с горы - какая скорость ? "
     Он глянул на Бальзаминова, озабоченно решающего в уме сложнейшую дилемму : подойдет ли встреченный толстяк с ушами и бивнями в грядущие жены ? И есть ли у него лавки в Китай - городе ? Лукьян Лукьяныч ничего не говорил о демонах, лысый гад. Сука. Пох подмигнул демону, мол, зырь, каков крендель. Охмурил пол - России и все мало, Крым подавай, пирожок с рыбой и перевыборы в следующем году. Пидор, не насытится никак. Бегемот кивнул, протянул Поху сигарету и сказал :
     - Нееб...ая скорость. И х...м ты постоянно дуришь. Неактуальные вопросы. Этот здесь ?
     - Да вы же сами его проводили, - удивился медведь, жадно затягиваясь горьким дымом. - Давно. Не захотели слушать цитаты Витухновской, - напомнил он, лезя к демону в карман. Достал обратный билет и довольно рассмеялся. - Во, и я тоже.
     Он побежал к выходу, протянул Петру билет, растворил бронзовые врата и покатился вниз, хохоча в предвкушении долгожданной встречи с приятелем и его супружницей, повенчанных ангелами в итальянской закусочной Бонни Роттен.


Рецензии