От имени к событию

 
     Напрасно РИТА зазывала,
Я от неё сбежал в испуге.
Мне РИТА цены показала
На «РИТуальные услуги».
       
     И до меня дошло не сразу
СВЕТЛАНА, СВЕТ моих очей.
Есть СВЕТ от «фонаря» под глазом,
А есть от солнечных лучей.

    Я был у КЛАВЫ не один,
Но плохо зная партитуру
Пришёл, а с КЛАВОЙ «КЛАВесин»,
Он мне разбил «КЛАВиатуру».

    Ах, как ВЕНЕРА хороша.
Со вкусом специфическим.
Она закончила иняз.
Я «плавал» на «химическом».
Всего три дня её лобзал,
Прикрывшись неба пологом.
«Good by» ВЕНЕРЕ я сказал.
«Hello» ВЕНЕРологам».

   Я «эсэмэски» шлю для ТАНИ
Пока мобильник не усТАНет,
Но лаконично пишет ТАНЬКА:
«Чувак, отсТАНЬка»,

  " Любовь и голуби"        (это тост)
 "Любовь к трём апельсинам"
   "Любовь под вязами".
 "Коварство и любовь"
   "Любовь и кровь" 
  О, боженька! Прости нам!               
    Есть повод выпить.
 "Выпьем, за любовь!”


Рецензии