Диалоги 20 15

*  *  *
- Вы любите майонез?
- Нет не люблю. Я просто не могу без него есть!
4 авг

*  *  *
- Почему люди не летают как птицы?
- Потому что птицы не плавают как рыбы, а рыбы не ходят по земле!
- А, понятно, круг замкнулся.
6 авг

*  *  *
- Как сделать человека счастливым?
- Нужно просто взять и сделать.
- А взять у кого?
- У себя.
- А взять что?
- Себя!
7 авг

*  *  *
- Откуда обычно берутся мысли?
- Из обычной головы.
- А откуда берутся умные мысли?
- Из умной головы.
- А как из обычной головы сделать умную голову?
- Нужно в обычную голову поместить умные мысли.
7 авг

*  *  *
- Как получить от человека то, чего хочется?
- Нужно чётко дать ему понять, чего тебе хочется.
- А если хочется, чтобы человек сам догадался о том, чего хочется?
- Тогда ты рискуешь получить то, чего тебе не хочется вовсе.
7 авг

*  *  *
- У Вас есть интерес к жизни?
- Да.
- А у Вас?
- Да.
- А у Вас?
- Нет.
- Неужели у Вас нет интереса к ....
- Нет, нет, ты чё тупой, отвали...
7 авг


*  *  *
- Знаете ли Вы, что такое любовь?
- Да, я знаю, что такое любовь.
- Могли бы Вы рассказать, что такое любовь?
- Нет.
7 авг

*  *  *
- Что ты хочешь?
- Не знаю.
- Может отдохнуть, поспать?
- Нет.
- Может тортик или колбаски?
- Нет.
- Ну а что же, что?
- Я хочу знать, что я хочу.
9 авг

*  *  *
- Есть ли смысл в жизни?
- Безусловно!
- А в чём смысл жизни?
- Смысл жизни состоит в том, чтобы найти свой смысл своей жизни.
9 авг


*  *  *
- У Вас есть мечта?
- Да.
- А не могли бы Вы поделиться своей мечтой?
- А какой именно: той детской, которая уже сбылась в детстве, той к которой уже не хочется стремится или той заветной, которой сбыться не суждено?
10 авг

*  *  *
- Что такое запах лета?
- Это запах утренней свежести, запах цветов, ягод, фруктов или раскалённого асфальта, гари и выхлопных газов. Всё зависит от того чем ты дышишь.
10 авг

*  *  *
- Вы хорошо выполняете свою работу?
- Да.
- А есть кто-то, кто может выполнить Вашу работу лучше Вас?
- Да.
- А почему бы ему не выполнять Вашу работу?
- Потому что он выполняет свою работу, более сложную и более ответственную.
12 авг

*  *  *
- Вы любите смотреть на закат?
- Да.
- А чем Вам нравится закат?
- Тем, что после заката ночь сменяет вечер. Я люблю перемены.
- Но ведь после ночи наступит утро, затем день, потом вечер, опять ночь и так будет продолжаться всегда.
- Тогда, получается, я люблю постоянство!
12 авг

*  *  *
- Что такое секрет?
- Это информация, которой нельзя делиться.
- Если я знаю то, о чем хочется рассказать всему миру?
- Это большой секрет.
12 авг

*  *  *
- Вам хватает денег?
- Нет.
- А на что Вам не хватает денег?
- У меня есть всё, не хватает на яхту, у меня даже аппетит пропал.
- А Вам хватает денег?
- Нет.
- А на что Вам не хватает денег?
- Я купил яхту и теперь мне не хватает денег на еду.
12 авг

*  *  *
- А почему Вы не спрашиваете меня, хватает ли мне денег?
- Да по Вам видно, что Вам не нужна яхта.
- Да, верно, мне не нужна яхта, зато мне хватает денег на еду и у меня прекрасный аппетит!
12 авг

*  *  *
- Почему идёт дождь?
- Вода с поверхности земли под воздействием высокой температуры испаряется, поднимается вверх и образует облака, затем конденсируется....
- Дурак, - это природа плачет!
13 авг

*  *  *
- Когда жизнь лучше, зимой или летом?
- Конечно летом! Летом тепло, летом день длиннее, красота.
- Но ведь лето - время, когда нужно работать в поле, сажать, обрабатывать и собирать урожай, делать запасы, чтобы зимой было, что кушать.
- Неужели зима лучшее время?
- Не знаю. Выбор за Вами.
22 авг

*  *  *
- А у Вас было такое, когда на один и тот же вопрос есть два противоположных ответа, и оба правильные? И эти бесконечные споры о том какой из правильных более правильный и единственный.
- Очень интересно. Да у Вас похоже диссоциативное расстройство личности.
- А что это такое?
- Раздвоение личности. Когда одно Я, хорошее, спорит с другим Я, плохим. Хуже, когда этих других несколько.
- А есть средство избавиться от этих плохих?
- Да, правильный выбор - обратиться к доктору, или попробовать объявить противостояние, выбрать, на чьей стороне Вы сами и ждать результата.
- А если победят другие и захватят меня плен?
- В этом случае Вы изначально выбрали не то что надо.
- Нет не хочу.... Давай-давай, узнаешь, что Я прав.... Нет Я прав...Тебе же сказали Я хорошее.... А Я правильное... А ничего, что Я здесь стою и пока не принимаю участие в споре... А ТЫ кто ещё????
- К ДОКТОРУ!!!!!!!!
10 сен


*  *  *
- Почему сегодня ночью так тепло?
- Потому что наступило бабье лето.
- А что такое бабье лето?
- Это когда среди дождливой и холодной осени выпадают тёплые и солнечные деньки.
- А долго это может продолжаться?
- Не важно как долго, важно как эти дни совпали с твоим графиком работы.
19 сен

*  *  *
- Скажи мне, птица, а я смогу летать?
- Нет, ты же змея.
- А если ты возьмешь меня и хоть чуть-чуть пронесешь по небу?
- Нет. Я могу поранить тебя своими когтями, ты можешь выскользнуть, и упав на землю, покалечиться, или умереть.
- А если я не боюсь такого исхода?
- Всё равно, нет!
- А можно я буду мечтать о полёте?
- Нет!
- Хорошо, тогда я буду мечтать тайно.
13 окт

*  *  *
- Вам сколько отвесить?
- А это смотря чего.
- Времени.
- А какого времени? Если скучного, то лет 100, если тихого, счастливого - лет 50, а если яркого, незабываемого секунд 10 хватит.
31 окт

*  *  *
- А Вы разбираетесь в стихах?
- Да, конечно!
- А Вы читали мои последние стихи?
- Да, читал.
- А не могли бы Вы рассказать мне, о чём они, и в чём их смысл. Почему именно эти слова пришли в мою голову, и что они означают?
2 ноя

*  *  *
- У Вас хорошая память?
- Нет, у меня плохая память.
- А почему Вы так решили?
- Я помню только плохое.
12 ноя

*  *  *
- Вам что больше нравится ночь или день?
- Мне больше нравится ночь.
- Как ночь? Ведь ночью темно, ничего не видно, кто рядом с тобой, куда идти, что взять в руки и что одеть на себя. Другое дело день. Все краски раскрыты перед Вами, ни чего не надо искать, все под рукой.
- Да, но днём я работаю, а ночью - сплю!
12 ноя

*  *  *
- Какое изображение по-Вашему лучше: цветное или черно-белое?
- Мне больше нравится цветное. Яркие краски сочные оттенки, от таких картинок возникают желания, и возбуждается аппетит.
- А Вы не думали что эти краски, цвета и оттенки не настоящие, кем-то выдуманные и предложены Вам. По мне лучше черно-белые, а раскрасить я могу и сам, если захочу. Причём выбор цвета всегда остаётся за мной!
13 ноя

*  *  *
- Как Вы думаете на чём мягче сидеть?
- Ну если выбирать между камнем и табуретом, то я выбирают табурет.
- А как же кресло?
- Что такое кресло?
18 ноя

*  *  *
- Почему Вы пишите такую примитивную, никому не нужную музыку? И главное зачем, может Вы ещё и считаете себя композитором?
- Я пишу такую музыку, потому что лучше не умею, но мне нравиться сочинять. Да и Вас моя музыка заинтересовала, хотя и своим примитивизмом. А на звание композитора я и не собираюсь претендовать.
19 ноя

*  *  *
- А Вы ладите с людьми?
- Да, у меня прекрасно получается ладить с людьми.
- А меня научите?
- Это очень просто. Когда тебя унижают, оскорбляют и посылают куда подальше, ты отвечаешь "Ладно".
20 ноя

*  *  *
- Вы держитесь в транспорте за поручень?
- Да, конечно, особенно при начале движения и при торможении. Мне так гораздо комфортнее и я уверен, что не упаду.
- А Вы?
- Я не держусь. И мне это даёт колоссальное преимущество. Могу встать где угодно, не завишу от какой-то палки, а при начале движения и при торможении у меня развивается вестибулярный аппарат и вырабатывается чувство равновесия!
20 ноя

*  *  *
- Вы сильно ждёте, когда наступят выходные?
- Да, я с нетерпением жду выходных. Правда последнее время я стал замечать, что чем быстрее наступают выходные, тем быстрее проходит жизнь.
23 ноя

*  *  *
- Вы прислушиваетесь к чужому мнению?
- Да, прислушиваюсь?
- А свои ожидания можете сформировать на основании мнения других?
- Да, хотя стараюсь этого не делать.
- Почему?
- Потому что, если ожидания не оправдаются, то разочарование будет гораздо ощутимее.
23 ноя

*  *  *
- Вы знаете, что будет завтра?
- Конечно, да, это все знают.
- Как все, этого знать не возможно, никто не знает, какой будет завтра день.
- А я знаю!
- Ну и какой же?
- Вторник!
23 ноя

*  *  *
- Вы любите быстро ехать?
- Все зависит от того, куда я еду. Если туда, где мне хорошо и приятно находиться, то я предпочитаю побыстрее, а если вместе со мной едут прекрасные попутчики, то я вообще не хочу, чтобы путь заканчивался.
23 ноя

*  *  *
- Вы реалист или идеалист?
- Я идеалист, я вижу свои желания, идеи и идеалы в сияющем ореоле, но жить, к сожалению, приходиться в реальном мире.
26 ноя

*  *  *
- Вы всегда выполняете свои обещания?
- Да, когда даю их окружающим, я чувствую ответственность перед другими. Но если я даю обещания себе, то редко получается сдержать слово.
- Почему?
- Причин, наверное много. Может с собой проще договориться, может я к себе менее требователен, а может я даю не выполнимые обещания.
24 ноя

*  *  *
- Вам нравятся домашние животные?
- Да, мне очень нравятся домашние животные. Собачки, которые смотрят добрыми, преданными глазами и влияют хвостом. Котики, вечно мурлыкающие и трущиеся об ноги. Но вся проблема в том, что мне негде их держать, у меня нет дома.
24 ноя

*  *  *
- Вы не можете учить меня, потому что Вы не практик, а теоретик.
- Хорошо, как хотите. Но имейте ввиду, что я учу тому, как это должно быть, как правильно, как законно. В отличие от меня, какой-нибудь практик расскажет Вам такую лабуду, что последовав его совету, Вы сделаете все неправильно.
26 ноя



*  *  *
- Какую одежду Вы предпочитаете, свободную или я обтяжку?
- Раньше мне нравилась одежда в обтяжку, она подчеркивала мою прекрасную фигуру. Сейчас же я предпочитаю одежду посвободнее.
27 ноя

*  *  *
- Стремитесь ли Вы за модой?
- Нет, скорее мода стремиться за мной.
- Неужели! Но этого не может быть. Ну и как это получается?
- Вы же знаете, что мода циклична, развивается по спирали и повторяется через определённое время. Так вот, я сейчас донашиваю то, что будет модно лет через семь.
30 ноя

*  *  *
- Вы верите в любовь с первого взгляда?
- Да, но такое впечатление, что меня окружают слепые люди.
30 ноя

*  *  *
- Вы сейчас следите за своим здоровьем?
- Да.
- А что заставляет Вас следить за своим здоровьем?
- Понимаете, просто у человека наступает такой период, когда он начинает жить не только для себя, но и для других людей, которым он дорог, которые для него дороги. В такой период человек выбирает не в пользу себя, а в пользу таких людей.
- А кто заставляет Вас следить за своим здоровьем?
- Так он и заставляет - дорогой человек.
30 ноя

*  *  *
- Что для Вас юбилей? Это подведение итогов, отчёт о проделанной работе, завершение начатого?
- Нет, что Вы! Для меня юбилей это построение новых планов, постановка новых задач и определение новых вершин и горизонтов.
1 дек

*  *  *
- Вы стараетесь достичь определенности в вопросах?
- Если вопрос касается не только меня, и от его решения зависят дальнейшие действия других, то такой вопрос должен быть решён однозначно и не предполагать двоякой трактовки. С другой стороны вопрос, касающийся только меня, может и не быть решён вовсе. Тем более, когда я предполагаю, что такое решение мне не понравиться. В таком случае я предпочитаю неопределенность и наличие надежды.
1 дек

*  *  *
- Вы можете спеть песню?
- Нет, не могу.
- Почему же? У Вас прекрасный голос, Вы можете взять практически любую ноту.
- Проблема в том, что я не знаю когда и в какой последовательности брать эти ноты.
3 дек

*  *  *
- Вы можете рассказать за две минуты историю, которую обычно рассказываете полчаса?
- Конечно, могу, но я заранее должен знать, сколько у меня времени.
3 дек

*  *  *
- Как Вы считаете, этот стакан наполовину пуст или наполовину полон?
- Я считаю, что не это главное, главное, что есть стакан и есть что налить, хотя бы и до половины.
3 дек

*  *  *
- Вы не знаете, этот автобус идёт до конечной остановки?
- Да, идёт, только конечная у этого автобуса на половине маршрута.
3 дек

 *  *  *
- У Вас есть мечта?
- Есть.
- А Вы хотите, чтобы сбылась Ваша мечта?
- Нет, если она сбудется, мне не о чем будет мечтать.
4 дек

*  *  *
- Вы знаете, чего Вы хотите от жизни?
- Нет, не знаю. Но я знаю людей, которые знают, чего они хотят от жизни.
4 дек

*  *  *
- Что Вы делаете, когда нужно идти туда, куда идти не хочется?
- Первым делом я ищу вескую и уважительную  причину, по которой я мог бы ни куда не идти. Если причины нет, я представляю те последствия, которые наступят  в случае моего отсутствия в том месте куда мне надо идти. Если комфорт и удовольствие от того, что я туда не иду превалирует над проблемами отсутствия меня в том месте - то я никуда не иду.
4 дек

*  *  *
- Вы верите в чудеса?
- Да, я верю в чудеса, я именно верю, потому что со мной никогда не происходили чудеса, и поэтому я в них верю, я хочу чтобы они произошли со мной.
6 дек

*  *  *
- Вы сильно расстраиваетесь, когда Ваша машина глохнет?
- Конечно, расстраиваюсь, но это такая мелочь, по сравнению с той радостью, которую я испытываю, когда моя машина снова заводится!
8 дек


Рецензии