Призрак

Когда, это случилось, мне было восемь лет. Мы тогда жили в громадном Лондоне, папа работал в офисе, а мама каждое утро уходила в маленькую пекарню в Кенсингтоне. Я ходил в школу и занимался плаванием. Конечно, дрался, играл в футбол и впутывался в самые разные истории, как любой восьмилетний мальчишка. Чего только стоит случай с раскалёнными гвоздями или с красными муравьями, но сейчас не об этом.

На дворе был 1993 год. В тот год в Лондоне стояла аномальная жара. Столбик термометра поднялся до 32 градусов. Любому человеку будет весьма некомфортно в таких условиях, а лондонцам, которые привыкли к холодной и довольно влажной погоде, было мягко сказать не по себе. Поэтому большая часть жителей, которая имела возможность выехать загород, не раздумывая, делала это.
 
В один крайне жаркий и самый обыкновенный будний день, мой отец отправился в Сити, а мама в пекарню. Мне вручили ключ от квартиры, показали, как закрывать дверь и напомнили, что если уйду на улицу, чтобы не забыл взять панаму. И только после этого, мама поцеловала меня в щеку, папа потрепал по голове и они со спокойной душой ушли на работу. Я остался один. Конечно, дома я задерживаться не стал. И уже через десять минут, после ухода родителей, я был на улице и гонял мяч с местными ребятами, родители которых тоже отправились на работу. Панаму я, конечно же, забыл. Прошёл час, два, три. Солнце светило, так же как и утром, стало ещё жарче и душнее. Я был весь потный, усталый и у меня начинала кружиться голова. Не предав этому серьёзного значения, я ссылался на банальную усталость. Поэтому, я продолжил бегать за мячом. С каждым часом мне становилось все хуже и хуже. И вот через пару часов, когда мы еле стоял на ногах, было принято решение разойтись по домам, но тут к нам подошли ребята из старшего  класса и заключили пари с нашим капитаном Томасом. Я не мог бросить на произвол судьбы своих Диких котов. Поэтому, находясь в ужасном состоянии, я повёл себя как настоящий друг и остался доигрывать этот матч. Прошло всего пару минут от начала игры, ещё никто толком не успел атаковать ворота моей команды, как меня резко повело в сторону, и я упал на землю. Слава Богу, в тот момент, дома была мама моего лучшего друга и по совместительству капитана Диких котов. Испуганный Томас вбежал в дом и начал кричать, что Джон, то есть я, умер и теперь меня надо занести в дом, но только не в его комнату, потому что нельзя, чтобы покойник валялся на городской улице, пугал туристов и усложнял работу Скотленд-ярду. Миссис Робенс стала кричать на Томаса в ответ, чтобы он не выдумал всякую ерунду, а иначе он  пойдёт заниматься арифметикой. В следующий миг мой верный друг схватил миссис Робенс за руку и вытянул на крыльцо. Перед глазами ей предстала ужасная картина: Я лежу без сознания под футбольными воротами, а вокруг меня собралась толпа мальчишек которые, тыкают в меня палками. В ту же секунду миссис Робенс сбежала с крыльца, отогнала своим громогласным голосом зевак и оттащила меня к себе домой. Уже там я пришёл в сознание, и Томас поведал мне эту историю. После он сказал мне, что даже немного расстроился, что я оказался жив, ведь это круто иметь друга-мертвеца и ему бы все завидовали. Я никак не отреагировал на эту новость и только продолжил пить прохладную воду.

Миссис Робенс позвонила моим родителями и мама всего лишь через полчаса была на месте, хотя обычно она добирается из Кенсингтоне до дома, за час. Мистер Робенс отнёс меня ко мне же домой, мама тысячу раз отблагодарила миссис Робенс и отправилась лепетать над моим драгоценным здоровьем. Первые два часа меня всячески жалели и лелеяли, а потом домой вернулся папа и устроил мне взбучку.
 
Ещё папа сказал, что такая погода будет ещё, где-то две недели и держать меня в Лондоне, крайне опасно. Ведь, если я не убьюсь сам, то доведу до сердечного приступа соседей. И тогда было решено отправить меня к моей бабушке Роуз, которая жила в уютной деревушке в Саффолке. С того момента и началась череда странных происшествий в моей по-своему мирной жизни.


Рецензии