Армейские будни. Вербовка

  Заместитель командира по политической части майор Мангушов любил выпить. Эта привычка настолько укоренилась в нем, что подчиненные не обращали внимание на то, в каком состоянии  замполит приходил на службу с утра.  То вместо фуражки оденет шляпу, то вместо туфель придет в домашних тапочках, то оденет гражданский галстук с военной формой.

  Молодой лейтенант Михаил, прибывший в войсковую часть после окончания высшего училища, мечтал об умных и непьющих командирах. Сам он был человеком малопьющим и занимался спортом. А тут непосредственный начальник майор Андреев любит выпить, замполит из той же компании. И куда податься Михаилу…..? 

  Через пару дней Мангушов вызвал молодого лейтенанта и прочитал лекцию о том, как нужно служить в Советской армии. Свою речь он закончил словами:

  - И каждый день Вы должны приходить ко мне в кабинет и докладывать о достигнутых результатах, о происшествиях в подразделении, обо всем!

  - Так я уже доложил сегодня своему непосредственному командиру о результатах работы, он остался доволен.

 - Вы меня поняли?  Мне докладывать!

  Прошло два дня. Замполит вызвал лейтенанта и спросил:

 - Вы почему не являетесь на доклад?

 - Так я доложил своему командиру майору Андрееву, что я должен  докладывать о его …делах вам, он все доклады отменил.

 Замполит покраснел и произнес:

  - Идите, товарищ лейтенант! Я разберусь!

 После этой беседы замполит стал обходить лейтенанта стороной и о докладах не упоминал до самого своего увольнения из армии.


Рецензии