Така вот тут в нас диаспора

Хахлы мы ш вам прамо-ткы

Когда-то, в каких-то скалах,
Я был замурован как бы…
Как это я всё дознался?
Да вот, сон расказвае.

И жутко було, и страшно так!
Бо ек гэто: ты и вдруг… в АнгКор.
Да. Мни ны раз, бало,
Снылося чорть видь знае шо.

Снылыся даж статуи
Буддый з дисяток.
И вси золотыйи, в храме…
А я… вах-вах, литав там!

А ведь до гэтого дня-то
Я такого й ны бачыв ныц.
Но вот… сон збывайиця:
Того ж, ты ж бач, ранку.

В киосковы кныжыща раптом
На остановцы вылазыть!
Ну, й на обкладцы, ба,
Тыйи самыйи божыства.

Да. Нет в нас Наставникав,
Шо й Видения посылають.
Да и тыбэ показвають
На разных цип планах.

От сёня спыну ламалы мни.
Господи! Шо за напасци шэ?!
Ведь но и лыжав бы вжа,
А ны вставаючы й за вугол.

Ну, дэнь був агрэсии,
Ек кажэ, хы, календар Зирк.
А я шо, прамо бесьция?
Вот  хтося й заевся аж.

И оно к ночы ексь шося понев .
Дощ затарабаныв, згынь:
А ну вмывайся мни!
Видали, хи, конгрэсмэна?

А тут кино, шэ й про Ленина.
И ек  ты вжэ прам одорвэсьСИК.
Да и как чым нагриты чайника,
Шоп, ха-ха-ха, облыватыся.

Ну, дров-то наджахалы, тмук,
Гындэ во майстра сракы.
Ныма чым и пудтапливаць.
Шоб хоть креж тыбэ нэ уреж.

От так от жывэ диаспорка
В Гнивчычах, кала Янова.
Ну, й хто мы вам. Магы?
А штаны чо ны блыщать шэ?


Рецензии