Древняя душа 3

-Нееет, прошу. Не делайте этого,- кричала снова во сне Элиссон.
-Доченька, у тебя опять кошмар?- спросили родители
Сердцебиение Эл было бешеное. Ей  очень страшно, и  снова этот сон, который вторую ночь не дает покоя.
Мама подошла к дочке и обняла ее. Элиссон начала успокаиваться.
-Тебе почему-то стали часто сниться плохие сны, - говорил папа.
- Они начали сниться мне, как только мы переехали сюда.
- Может, в этом месте такая энергетика. Она действует на тебя так. Не зря же, говорили про семью вампиров, которая здесь жила.Ладно, Эл. Попробуй заснуть.
-Хорошо,мам
Элиссон знала, что не сможет заснуть. Иначе, этот сон повторится снова, а ей этого не хочется.Девушка знала, что Лиззи живет рядом и ведьма. Возможно, она сможет ей помочь. Эл переоделась и пошла к Лиз.
Девушка через силу постучала в дверь подруги.
-Ей, Элиссон. Что с тобой случилось?- перепугалась Лиззи
-Мне снился...,- и Эл упала
Через время она пришла в себя, а вокруг нее была не только Лиз, а и Марк, Джексон, Дженнифер.
-Что случилось?
-Ты упала в обморок, прямо перед моей дверью. Ты начала говорить, что тебе что-то снилось.
-Мне трудно об этом говорить.
-Успокойся, мы разберемся. Обещаю,- сказал Джексон.
-Мне снился кошмар. В нем были странные люди, которые ходили туда-сюда и были с оружием.Они убивали людей из разных времен.
-Древние души.
-Каждая древняя душа символизировала какое-то время.
-Они и тебя убили?
-Они подошли ко мне, и на этом сон закончился. Он снится мне уже вторую ночь подряд.
-Это что-то значит,- сказал Марк
-Охотники за древними душами, а если точнее, то охотники за вечностью.
-А что, если ,убивая древнюю душу, человек, который это сделал, может стать бессмертным?
-Но каким образом можно убить древнюю душу?
-Убить можно не душу, а человека,- сказала Лиззи
-Но почему тогда сон Элиссон заканчивается на ней.
-А, может, она просто не убиваемая?- предложил Марк
-В смысле?
-В той книге же написано, что такая душа может быть у человека со сверхъестественными способностями. А ,что, если твои способности не позволяют им тебя убить. Ты не только бессмертная душа , ты и бессмертный человек.
-И тогда, если эти охотники не могут убить человека, то и душу тоже.
-Почему мне вообще это снилось? Я же вижу прошлое, а не будущее.
У Лиззи зазвонил телефон.
-Да, мам. Еще не сплю. Ладно, поняла. Тебя не ждать. У меня плохие новости. Мама сказала, что у них завал на работе, пропали девять человек.
-Девять древних душ.
-А я десятая.
-Если тебя похитят , то все равно не смогут убить.
-Подождите, а я ,кажется, понял , почему ты увидела этот сон. Это предсказание. Ты и древняя душа, и футура.
-Футура?
-Это в переводе с испанского "будущая". Та, которая видит будущее. Я читал. Это человек, который обладает способностями видеть будущее во снах, и при том, этот человек бессмертен.
-Значит я футура?
-Да, совершенно так. Теперь ты можешь видеть и прошлое, а вообще, это для тебя опасно,и будущее.
-Приветики,Элиссон. Или тебя лучше называть древняя душа,- сказал какой-то странный человек, который ,непонятным способом, пробрался в дом Лиззи.
-Вы кто?-спросила Эл
-Как-будто вы не знаете, кто я. Охотник. За древними душами. Твоя мама же шериф,- говорил он Лиз.- Вы все, думаю, знаете, что пропали 9 человек, и, конечно же, понимаете, что живыми их уже никто не увидит.
-Мне кажется, живым скоро не увидят вас ,-сказал Марк
-Да?! Мне интересно, каким способом.
-У нас есть ведьма, оборотень.
-Хахаха,- засмеялся охотник.- Вы кое-что забыли.
-Марк, он бессмертен, - сказала Дженнифер
-Я...- почесал затылок парень-... немного забыл.
-Вы не сможете убить меня, а вот я вас с легкостью убью.
-Сомневаюсь,- зашел в дом Дилан.
Охотник испугался. Джексон чувствовал его сильное сердцебиение. "Что-то тут не так",- думал парень
-А каким образом тут еще оказался вампир?!- сказал охотник
-И просто вампир?! А нельзя там "вампир из средневековой семьи, который может меня убить"
-Зачем пришел?
-Ты ведь знаешь, что вампиры из некоторых семей оберегали древних душ
-На минутку, ты не уберег девять душ. Почему же пришел сюда, к десятой,- перебил Дилана охотник.
-Потому ,что она особенная.
-Нет, нет, нет. Ты , наверно, просто влюбился в нее. Точно. Ты втюрился.
-Я говорю, она особенная.
-Чем же?
-Ты не можешь ее убить.
-Душу не могу, а человека да.
-И человека тоже,- сказал Джексон
-Почему же это?
-Ты разве не читал о древних душах. Ими становятся только те люди, которые имеют сверхъестественные способности, - продолжил Джексон
-Оу, вы хотите сказать...
-Да, она бессмертный человек. Футура, и  силы ты ее не заберешь, потому что они у нее с рождения.
-Так , что ты дальше будешь делать? Убить ты ее не можешь , меня тоже. За то, я могу убить тебя,- сказал Дилан
-У тебя единственный выход, - начал говорить Марк.- Бежать. Хотя оборотни и вампиры довольно быстрые.
-Давайте я разберусь с ним, - предложил Дилан.
-На удивление, я согласен. Не знаю, что с ним делать,- сказал Джексон
-Стоп, стоп, Джексон, ты согласился с Диланом?! Вампиром, который чуть не прикончил тебя?!- возмутился Марк.
-А что тут такого.?!
-Дилан его убьет. «Я разберусь с ним»- значит, что он его убьет. Ты это понимаешь?Ты в своем уме?!- продолжил Марк
-А охотник убил девять человек.
-Да, я это знаю, и  девять душ тоже, но ты понимаешь, что согласился с Диланом. Диланом!
-Согласился, и что с этого?!
-Это же Дилан!!!


Рецензии