Вымоли жизнь у Бога... глава 5

Домой идти не хотелось. Да и какой дом… Она бомжиха – ни своего дома, ни семьи. Хорошо, что попалась такая замечательная женщина, как Валя! Она стала, как вторая мать для Кати.  Но, постоянно видеть ее глаза, в которых застыл вопрос: «А почему?» - не хотелось. Старая женщина не могла понять, почему Катя, такая добрая, такая хорошая, внимательная и так относится к Маришке?
Почему Катя не любит свою кровинку, такую красивую и ласковую? 

Молодая женщина  горько  усмехнулась…Как ей понять, что глядя на дочку, она вспоминает ту ночь, когда жирный боров насиловал ее! Как она  боялась приближения ночи, как экзекуцию! Ее передергивало от отвращения, когда она вспоминала  его постоянно мокрые толстые губы, в которые он втягивал ее розовые маленькие губки? Как он жадно шарил руками по ее телу, кусал ее груди, а она умоляла его не делать ей больно. Никогда она не сможет полюбить Маришку. Ей противно было смотреть, что дочка с каждым днем все больше стала походить на дядю. Даже кушать стала точно, как отец – причмокивая, если что-то ей очень нравилось. Она с ненавистью смотрела на девочку. И зачем она послушалась Любу и не сделала аборт!


Катя смахнула с лица слезы, которые катились по ее лицу. Присела на скамейку.  Вокруг никого не было и Катя дала волю своим эмоциям…Она громко рыдала, жалея себя, причитала, как бабка на похоронах.
Вдруг она почувствовала, что рядом с ней кто-то  стоит. Обернувшись, она увидела  рядом с собой  Бориса.  Она, поспешно вытерла слезы и встала, чтобы уйти, но мужчина  остановил ее:
- Не бойтесь, Катя, я вас не обижу. Что случилось?  Может быть, я смогу помочь вам? Расскажите, я все сделаю,  чтобы вы не плакали.
Катя схватила свою сумочку и быстрым шагом пошла к остановке автобуса.
- Еще один воздыхатель! Всем нужно  только одно, залезть под юбку! Ненавижу всех, ненавижу! – Катя шла и как заклинание, повторяла  вслух эти слова.
- Катя, простите меня, но что с вами?  Вы в таком состоянии! Давайте я вас провожу до дома.
- Оставьте меня и убирайтесь! Вам что надо? Не прикасайтесь ко мне! И вы такой же, как и все! Не ходите за мной, ничего у вас не получится!
Валя сразу заметила, что с Катериной что-то случилось. Но она внимательно посмотрев на женщину, ничего не сказала. Молча поставила перед нею блюдо с пирогами из капусты, налила тарелку борща.
- Садись, поешь, на тебе лица нет. Исхудала-то как – одни глазища и остались. Побереги себя. Ты еще Маришке, ой, как нужна будешь! – Немного помолчав, Валя, глядя в упор на Катю, сказала:

- Катюня,  знаешь, сегодня  Маришенька  на меня так грустненько посмотрела и спрашивает,  почему   мамочка не любит меня? Наверное, потому, что я на папу похожа, а на нее нет, да? Я слышала, она тете Любе говорила, что ненавидит папу. А ты же, бабушка сказала, что мой папа далеко-далеко уехал. А мама сказала тете Любе, что видела его недавно. И что он жирная свинья…
Знаешь, Катя, у меня сердце упало в пятки! Она так посмотрела на меня своими черными глазищами, что я даже и не знала что ответить. Конечно, это твое дело, держать все в тайне от меня, но дочку хотя бы пожалей! Дети очень сильно реагируют на поведение матерей. И если их не любят, то на всю жизнь у них на душе травма. Почему ты такая. Катя? Вроде и хорошая, и добрая…А вот…Не могу я понять тебя.
- А вам и не надо понимать! Что вы знаете о моей жизни? Ничего! Вы же мне не мать, почему я должна перед вами отчитываться? Не люблю я Марину, и не полюблю никогда! Я лучше сдам ее в детдом!
- Ты сумасшедшая! При живой матери -  в детдом? Да ты знаешь, сколько баб хотят иметь детишек – лечатся, разрушаются семьи, потому,что нет детей, не могут родить, не получается!  А тебе улыбнулось такое счастье!  А ты - в детдом! Знаешь что, оставь ее мне. А сама убирайся куда хочешь! Больше не желаю тебя видеть у меня в доме. А Маришку я тебе не отдам! Ты еще куда-нибудь выкинешь ее…Не ждала я от тебя такого, Катя! Бог тебя накажет!
- А их, кто меня по свету пустил, кто мне всю жизнь исковеркал, их, кто накажет? Что-то Бог не думает их наказывать. Я сегодня видела их сына, живут, как сытые свиньи! Их, почему Бог не наказывает?
- Всем воздастся по их делам,  Катя, всем!

Валя притянула к себе и крепко прижала к себе плачущуюся женщину:
- Растопи сердце, девочка. Нельзя с таким куском льда жить…Забудь все и полюби свою малышку. Она - такое чудо! Время все излечит. И ты найдешь свое счастье, обязательно найдешь. Вон ты какая красавица! Все мужики вокруг тебя вьются. Давеча приходил один, такой красивый, статный, Робертом кличут сказал. Говорит, что еле-еле тебя нашел. Ждал долго тебя, а потом ушел. Сказал, что завтра придет. Люб он тебе, вижу! Вон, как глазища – то загорелись! Жизнь продолжается…Так что забудь все и наслаждайся жизнью. У тебя нет матери, ну я, если ты не против, буду тебе твоей матерью, а Маришке бабушкой. Конечно, если ты согласна.
Катерина крепче прижалась к теплой груди старой женщины. Неужели она теперь не одна? Неужели Господь послал ей мать, которой так ей не хватало…
- Спасибо, мама! 
- Мамочка, наконец-то ты пришла! Я тебя ждала, ждала, а потом уснула. – Из спальни в пижаме, топая крошечными ножками, вышла Маришка. Глаза, словно черные сливы с любовью смотрели на мать. Катя подхватила малышку на руки и стала покрывать ее поцелуями:
- Доченька моя, ну прости свою мамочку, я всегда буду рядом с тобой, мой ангелочек!

Катя с нежностью смотрела на  спящую Маришку. По подушке разметались тонкие волнистые волосенки. Темные реснички слегка подрагивали. Что-то снилось хорошее Маришке, губы ее постоянно расползались в улыбке. Катя смотрела на дочку и вместе с ней улыбалась. Она боялась шевельнутся, чтобы не разбудить ее. Что-то в ее истерзанной душе лопнуло и в ней проснулось такое любвеобильное чувство к дочери, что ей хотелось целовать и целовать дочку.
Ну и пусть, что Маришка родилась от насильника, все равно, это Катина  клеточка вышла из ее тела и превратилась в чудо природы – в красавицу девочку! Это ее дочка и только ее! Она родила ее!
…Воспоминания унесли Катю в те годы. Слезы стекали и стекали по ее лицу. Почему она не смогла уберечь ее, свою кровинушку…Почему  Господь забрал ее нераскрывшийся бутончик? Она же была такой крохотной…
В тот день  Катя очень поздно вернулась домой с работы. Отмечали день рождения одного из водителей. Стол ломился от вкусностей. Предупредив Валю по телефону, что она поздно придет с работы, Катя спокойно наслаждалась банкетом. В тот вечер, она впервые позволила Борису поцеловать себя. Желание проснулось в ней с такой силой, что она, призывно посмотрев в глаза мужчины, увела его в свой кабинет. И там, прямо на рабочем столе, отдалась Борису. Природа взяла свое. Ее тело изголодалось по мужскому телу, и они не заметили, что время перевалило далеко за полночь.

Когда страсть немного улеглась, они осторожно,  но постоянно  целуясь, вышли из кабинета. Сотрудники уже все разошлись, банкет давно закончился.
Борис и Катя шли по ночному городу и упивались своим счастьем. Расставание длилось несколько минут. Но когда Катя тихо открыла двери, она удивленно осмотрелась. Везде горели лампочки. Валя и соседки сидели на табуретках и молчаливо смотрели на Катю.
- Что случилось? Где Маришка? Мама, не молчите, что произошло?
- Катенька, Маришки больше нет, - соседка заплакала громко, причитая…
Ночью, часам к десяти, к дому на скорости, подъезжала машина.  Маришка, думая, что пришла мама с работы, радостно выскочила на улицу. Машина резко затормозила, но не успела, и Маришка попала под колеса. Вызвали скорую. Но девочка была мертва. Головка безжизненно запрокинулась, когда девочку клали  на коляску. Звонили Кате на работу, но никто не отвечал…
- Да, да кто-то очень долго звонил, а мы гуляли…- машинально отвечала женщина. В голову шумело. Она не могла понять, о чем говорят люди, Почему все  с жалостью смотрят на нее. Нет, такого не может быть! Маришка, ее доченька, ее красавица, наверное, спит! Все люди просто играют в какую-то игру. Это какой-то розыгрыш!
Надо же, ее дочка лежала на земле, а она занималась любовью с Борисом! Я же чудовище! Меня надо четвертовать!
Катя закричала, завыла волчицей…Валя крепко прижала ее к себе, но  женщина билась в истерике, вырывалась, во всем виня себя. Вызвали машину скорой помощи. После того, как ей сделали укол, женщина успокоилась., уснула. Женщины перешептывались  между собой.
На Маришук наехала какая-то чета супругов, которые искали Катю. Значит они знакомые Катерины. Надо бы потом расспросить.
- Так их же сразу увезли в отделение. Наверное, посадят – шептались соседки между собой.
- Да нет, не посадят. Сначала им дадут подписку о невыезде, а потом, будет следствие. –другая яростно зыркнула глазами на своих подруг.
Через час Катерина стала приходить в себя. Она тяжело открыла глаза. Что-то нехорошее случилось. А что, Катя не могла вспомнить. Лишь потом до ее сознания дошло, что Маришки ее нет больше в живых. Что теперь никто не будет встречать ее с распростертыми объятиями!
Опять обильно полились слезы.
- Мама, а тех, кто на машине был, задержали?
-Да. Катя, их сразу и остановили соседи. Вон машину забросали камнями. Да и их, этих убийц чутьбыло не прибили.
- А где они?
- Да в милицию их увезли! Посадят их, обязательно посадят. Лет по восемь дадут, вот увидишь.
- Их-то посадят, а доченьку  мою кто вернет? - Катя мертвыми глазами оглядела сидящих в комнате. И вдруг решительно встала.
- Ты куда, доченька?
- В милицию. Надо написать заявление. 

Ту ночь Катя никогда не забудет. Маришка, словно живая стояла перед ней, протягивая ручонки. Дежурный милиционер, посмотрев на Катю, коротко бросил:
- Утрам придут все, тогда и приму заявление. А сейчас никто не приедет. Девочку увезли в морг, до утра никто ничего делать не будет. Идите мамаша домой, а часикам к восьми, приходите.
 Но Катя осталась сидеть в дежурке. Все вокруг спали. Даже в обезьяннике и то, стояла тишина. Лишь кто-то оглушительно издавал носовые рулады.
- Наверное, пьяный, – машинально подумала Катя.
Катя во всем винила себя. Она сама накликала беду на маленькую дочку. Сколько раз в сердцах она проклинала и ее, и себя, что родила Маришку! Жалела, что не убила ее еще в утробе! Грех-то, какой! Из-за нее и умер ее ребенок!  Проклятие матери самое сильное проклятие. И не виноваты те люди, которые задавили ее дитя, а виновата она, ее мать. Катя беззвучно рыдала, вспомнив, как она отталкивала своего ребенка от себя. Как она ненавидела ее, что даже хотела кому-нибудь подбросить ее.
В отделение кто-то вошел. Катя бросила взгляд на дверь. Это был Дима. Он бросился к Кате:
- Катюша, прими мои соболезнования. Мне очень жаль, что так получилось. Но, пойми, они не нарочно, девочка так неожиданно выскочила и прямо под колеса! Пожалуйста, Катюша, прости их, прошу тебя!
- Кого простить? Ничего не пойму…Дима, объясни толком. Они твои знакомые?
- Катя, они ехали, чтобы познакомиться с Мариной. Я им рассказал, что сестренка точная копия отца, вот они и загорелись увидеть ее и попросить у тебя прощения. Катя, прости их!
Глаза Кати сузились. В горле моментально все пересохло. Так вот оказывается, кто убил ее ребенка! Ее родственнички! Со всей сила она влепила пощечину своему кузену:
- Никогда этого не будет! Моя мечта – увидеть тебя и твоих родителей сгнивших в тюрьме, запомни! И я приложу  все силы, но  добьюсь этого! Нелюдям нечего жить на земле! Пошел вон, падаль!
         Продолжение следует


Рецензии