Загадочная женщина

Мудрой скромностью расцвечена, лучезарной красотой,
Вы, загадочная женщина, распахнулись предо мной.
Я на Вас гляжу восторженно, как в задумчивую тишь,
Только в сердце, растревоженном, светлых чувств не утаишь.

Не права судьба коварная всей несбыточностью грёз:
То ли светит бриллиантами, то ли тонет в море слёз.
Всё туманами закручено, отражением в годах,
Но найдёт душа излучину для улыбки на губах.

Все слова в дела житейские воедино соберём.
Дни цветущие апрельские задувает октябрём.
Не дают аккорды рваные, песню светлую допеть.
Мне до Вас, моя желанная, невозможно долететь.


Рецензии
Для меня жизнь закончилась та,
Где звонки твои и свиданья,
Умерла в ней моя мечта
И остались одни страданья.
Я живу по привычке и лени
И ещё – ожиданием чуда
- Появленьем тебя или тени
В моём доме из ниоткуда.
Но уже нет надежды на радость
- Повседневная жизнь остаётся,
Губ твоих остаётся сладость…
Доживать, видно, с этим придётся.
-----------------

Нина Шарыгина   14.05.2017 03:44     Заявить о нарушении
Нина! Спасибо, за отклик. К сожалению, пропустил Вашу рецензию и не откликнулся своевременно.

Петров Сергей Петрович   24.06.2017 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.