Стих Господь все реже открываю

”И будут знамения в солнце и луне, и звездах, а на земле уныние народов и
недоумение .” Новый Завет ,Евангелие от Луки, гл. 21, ст. 25.

Господь, все реже открываю
Перед Тобой свою тетрадь.
А лишь в печали унываю
Полгода, день за днем подряд.

Сейчас не очень утруждаюсь,
И перестала петь псалмы.
Но лишь в Тебе всегда нуждаюсь.
И знаю, во всем верен Ты.

О, Господи, прости, не часто
Я каюсь пред Тобой в грехах.
Но Ты с Любовью обличаешь,
Даешь отдушину в стихах.

О, мой Отец благословенный!
Свою овечку Ты прости,
Спаси и дух мой угнетенный
К Своим вершинам вознеси.

Прости, во Имя Иисуса,
И мою душу сохрани.
Помилуй, чтобы не споткнуться,
Страх и унынье удали.

Сегодня, преклоняя сердце,
Я открываю все грехи.
Возьми меня за руку крепче,
Одной к Тебе мне не дойти.

2016г.


Рецензии
Проникновенные строки! Спасибо.
С уважением и теплом,

Лидия Алексеева 2   30.03.2017 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия Алексеевна. Хочу хоть в малом быть верной Господу.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   30.03.2017 16:57   Заявить о нарушении