Герасимовой Елене. Правда о Муму

               

            
  Иван Тургенев о Муму знал только понаслышке.
Не очень верится тому, что написал он в книжке.
А я в архивах раскопал свидетельства и акты
И достоверно изложу тех дней печальных факты.
  Любил Герасим не Муму, а дочку свою, Ленку.
Муму пинками награждал, а Ленку на коленки.
И похмелившись поутру с ней буквы, изучал он.
На букву гласную – «ауу», согласная – мммычал он.
  Пока крестьянин крепостной воспитывает дочку,
Муму погавкала слегка на барского сыночка.
Вскипела барыня, она не может без насилия,
И на бутылку получив, Герасим станет киллером.
  Буль-буль кирпич, прощай Муму! Читатель вытри слёзы.
Впервые Лена узнаёт – жизнь не стихи, а проза.
И видя, как родная дочь страдает по собаке,
Герасим жестами внушал - учись на биофаке.               
  P.S. Я знаю, кто-то раздражён. Готов мне дать по роже.
Но я и этим не смущён, мне истина дороже.
Взять документ, сходив в архив, могли бы вы и сами.
Но не получится, увы, испорчен он слезами.               


Рецензии