Философия жизни

(перевод с англ. Автор Najwa Zebian, 2016)
Я не лучше тебя из-за моей религии, цвета кожи, культуры, образования, статуса, богатства и т.д. Я нет, и ты тоже. Я должна принять, и тебе тоже следует, что есть различия между нами, с которыми мы родились. Почему мы фокусируемся на этих различиях? Положи свою руку в мою и давай признаем, что наши разногласия не должны мешать нам объединяться ради основных человеческих ценностей, которые мы разделяем: сострадание, миролюбие, уважение, честность, невинность, скромность и сочувствие. Разве ребенок, родившийся здесь, улыбается иначе, чем ребенок, родившийся в любой другой точке мира? Плачут ли они по-разному? Мы можем говорить на разных языках, и мы можем вести разный образ жизни, но улыбка на моем лице, когда я вижу тебя, вызывает улыбку на твоем лице, даже прежде чем ты можешь подумать об этом. А теперь самое важное. Я надеюсь, что каждое чувство высокомерия или жадности в моем сердце уступает чувству сдержанности, так что стена невежества к реальным проблемам в мире может быть разрушена общими правами, которые я разделяю со всеми моими братьями и сестрами в человечестве.


Рецензии