Бастион. 1

БАСТИОН.
Воспоминания давно ушедшего
времени.

Не только у меня по жизни,
столь грустные события. Я знаю.
Я не одна в тиши ночной,  рыдала
тихо, прижав к глазам своим, ладони…
И слёзы часто струйкой текли меж
пальцев вниз. О! Как трудны вот эти,
воспоминаний дней суровых детства,
когда душа кричала в небо – За что?
И почему - Ты выбрал именно меня?...

Теперь большая стала. И видимо,
Бог сжалился и ответы, стали тихо
приходить. И всё встаёт, пожалуй,
на места свои. Картинки, заполняют
недостающие места, а значит…
- Душа должна уже, успокоения
найти. Как поздно! Как тяжко, что
все, те люди, что ответ должны мне
были дать, уже в том мире, откуда
хода нет им, в наш Мир солнца, неба
голубого  и цветов. 
 
Странная штука жизнь.  Уже за плечами столько лет, а вот только сейчас узнаю, что брат так долго искал меня. Это второй лишь звонок. Первый был примерно месяц назад. Весёлый голос позвонил мне по семейному телефону - Привет, сестрёнка…. Братьев у меня нет. Да и притом по - этому сотовому номеру мне звонили только кровные родные. Чужие, никто не знали этот номер.
Так подумала, что ошибся кто – то.

Скинула.
А вот вчера опять звонок и опять высветился незнакомый номер. Думала всего секунду. Подняла и…
- Не бросай трубку…. Не бросай… Это я. Ты меня не узнала? Это я… Твой брат. Я просто нахально забрал твой номер. Ну это история… Потом всё объясню. Ты смогла бы прилететь ко мне. Я адрес скину тебе.  Я обязательно тебя встречу. Так что тебе только прилететь и всё…
- Нет. Я сейчас не могу. Я свободна буду только к концу мая.

- А у тебя есть время поговорить кое – что хочу сказать…
- Да. Я  смогу в любое время…
Я его узнала. Он мой брат по отцу. Причём единственный. Судьба моя странно со мной обошлась. С двух сторон у меня старшие. С маминой стороны – сестра, она старше на чуть – чуть, и со стороны папы, брат. Он на год с лишним старше. С детства увлекался математикой и физикой. У него, как папа рассказывал, стол был завален научными журналами.
Школу закончил раньше положенного.
В виде исключения дали разрешение на поступление  в МГУ.

Это про него.
А с сестрой мы росли вместе. А вот брата, я увидела уже совсем взрослой. Тогда папа привёз его знакомить. Просто как родственника.  Но тем не менее, в глазах брата, я увидела любопытные искорки. Он ведь не знал, что я его кровная сестрёнка, а я знала об этом, что дядя мне не дядя, а отец. А значит, тот, кого он назвал своим сыном, он, мне приходится кровным. Наша троица была просто анекдотичная. А я такая, любила и сестру и брата. 
Я меньше их. А они, старше и потому, были ответственны за меня.
А получилось, что в серьёзных моментах, они вели себя, не как кровные и старшие, а так, как считали для себя полезным и выгодным.
 
Я не удивилась, когда он меня спросил, передала ли мне сестра деньги, которые, он передал для меня. Я сделала вид что не расслышала.
Если я скажу, что с детства деньги для меня были не главным приоритетом, кто – то скажет, что я не из мира сего. Но это так. Недавно, мой друг, сделал замечание по этому поводу
- Ты всегда говоришь, что деньги для тебя ничто. А на самом деле, ты часто подчёркиваешь и говоришь об этом.
Я возмутилась. - Объяснись...
- Ты говоришь , что не любишь говорить на эту тему. Что они для тебя бумажки, а на самом деле ты постоянно вытаскиваешь эту тему.

Постоянно говоришь - У меня всё есть. Мне ничего не надо...
- А если это так! Что? Я должна говорить. Что у меня ничего нет?...
Ты всё не так понял.
Я не думаю, что это он сказал мне с какой – то подковыркой. Почему – то меня всегда считал тепличным человеком. Хотя я многое понимаю. Мне просто не повезло, что не пришлось, будучи взрослой, общаться с моими ровесницами. А ведь только в общение можно набраться всего позитивного, и не витать в облаках. Сколько раз мне приходилось лететь  кубарем с моих облаков.
И всё равно я верила, что я правильно делаю всё. Я рассказала ему всё.

И он мне сказал так.
– Ты общайся. По – всякому он твой кровный. А там уже жизнь покажет.
А я уже по – всякому успокоилась. И мне вроде уже ничего не хочется. Для себя я уже всё решила. Раз мне никто не объяснил в той далёкой юности, то теперь зачем оно мне нужно сейчас?...
Я не такая шустрая по жизни. Я не стремилась достичь чего – то. Просто была ведомой. То есть – Меня вели, я и шла.
Институт. Вроде бы самостоятельная жизнь должна быть, но всё равно под присмотром.

И только выйдя замуж, я почувствовала себя немного свободной. Теперь могла днём собраться и пойти в гости к подруге. Далеко позади мой город детства и всё, что напоминало мне о моих годах. Были и смешные моменты жизни. Я любила сидеть на берегу реки и вдыхать запах воды. Запах необычайный. Порой пахло тиной, вперемешку с рыбьим. Мне нравилось смотреть на рябь воды.
Тянуло всегда к реке. Тогда я помню, мой папа привёз брата. Он на немного старше. Его захваливали очень. А я тогда его ещё не знала, и мне было так ревностно. Я тогда уходила в свою комнату и там сидела. Папа чуть погодя следом за мной. Я знала, что он гордился сыном своим, тем более он с детства, как потом я узнала, показывал незаурядные способности .

Ему было чем и кем хвастаться.
А мне? А кто мной когда – либо может похвастаться?...
Кто может понять меня? Если у вас есть люди, которыми вы гордитесь, а они при тебе, каждый раз, говорят о том, какие у них умные детки?...
И называют имена. И, каждый, посматривает на меня искоса, понимаю ли я вообще, о чём идёт речь.
Конечно! Конечно, я всё понимала всё. И так сердце сжималось  - Ревность или что?... Не знаю… Но отчего мне приходилось всегда бежать и искать уголок, откуда никто бы не мог видеть мою печаль.

Я просто рада от одного лишь, того, что я не озлобилась. И не дала разлиться желчи по внутренним органам. Прошло столько лет. И вот прошлое заговорило о себе.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии