Это я вполне серьёзно

Это я вполне серьёзно,
Снова нынче говорю,
Пусть и кажется, что снова,
Развлекаюсь и шучу.

Да, манера изложения,
Неизменна для меня,
Но не повод в заблуждение,
Этим самого себя.

Здесь вводить. Пусть через шутку,
О серьёзном говорю,
Снова я, и, этим самым,
Не догадливость твою.

И другое испытаю,
А лишь честно изложу -
Что и как. По результатам,
Уже точно рассужу.

Что же ты сегодня понял,
Принял, к выводам пришёл,
Тут каким, и за решение,
Что сегодня в том нашёл.

Что сказал вполне серьёзно,
Вновь по сути, пусть опять,
Я шутить и улыбаться,
Буду в этом. Принимать.

Это так или иначе,
Можно здесь - я посмотрю,
Как ты делаешь всё это,
И, конечно, получу.

Представление - как снова,
Принимаешь ты меня,
В том, другом и понимаешь,
В свете нынешнего дня.


www.golcov.ru


Рецензии