Подслушано 8 го марта

      Борис Наине                Адольф Еве               
- Ужели я тебе Наина                - Я мало понимать по рюсски
В твой праздник водки не налью?                Я плёхо рюсски говорить.
Я не последняя скотина.                Адольф и Ева в дамски праздник
Поверь, Наина. I love you!                За рюсски фройлен будет пить

Отелло Дездемоне (свежебездыханной)                Билл Монике
- Любовь моя, мне так неловко,               - Всё в Штатах дорого,
Ведь быть гуманнее я мог.                И всё же. Поверь – любовь
Но поскупился на верёвку                Всего дороже. И снова я её куплю,
И мыла свежего кусок                Как только баксов накоплю.

          Ромео Джульетте
- Джульетта я скрывать не стану,
Безумно я люблю Татьяну.
Чуть меньше обожаю Инну.
Не напрягайся – список длинный.
Люблю Наташку, Галю, Свету…
Ты на десятом месте где- то.
                1998


Рецензии