2017 г. Записи 172 Но прежде Голгофа, воина щит

2017 г. Записи 172 Но прежде Голгофа, воина щит

30 марта 2017 г. Звонил В.И.Г., пожилой человек, с которым я познакомилась на Зигелевских чтениях. Он третий раз спросил меня, зачем я пришла на чтения. Упоминул о моём муже, не он ли меня направил на чтения. «Это тайна», - сказала я.

У него несколько образований, он лечит людей нетрадиционными методами, аппаратами и прочим. У него есть дочь и внуки, живёт он в частном доме. К женщинам относится так, что позволил себе сказать: «Мужчины умные, а женщины глупые». После этой фразы можно было бы с ним вежливо распрощаться, но мы ещё поговорили, так как я спросила его, читал ли он Дневники художницы Марии Башкирцевой. Он её не знает.

Я сказала, что с 13 лет веду дневник. Когда он это услышал, то заявил, что я могу лечиться у него бесплатно. Я услышала: «Вы первая, кто пишет дневник, никого кроме Вас я не знаю, кто бы вёл дневник».

И тогда, на Зигелевских чтениях, и сейчас мне кажется, что он странный человек, может быть, из породы чудаков. Память у него неважнецкая. Спит он 4 часа, у него бессонницы, на мой вопрос, как он себе помогает нормально спать и поправить память, он ответил, что не занимается этим. Он сообщил о множестве своих дел. Живёт он в частном коттедже, у него много комнат, одну из них он сдаёт.

Из письма одному человеку:

«Я мгновенно считываю информацию о человеке. Если рядом больной, я заболеваю, если рядом святой, я воскресаю и плачу от благодати.

Вокруг меня много больных, равнодушных, иногда просто жестоких людей, не ведающих, что они творят. У многих отсутствует совесть. На меня совершаются часто нападения даже от тех, кто делал мне добро и кому много добра делала я. У меня огромный жизненный опыт.

Если бы я могла вообще жить без людей, я подобно старцам, ушла бы в дикие леса, к диким зверям. Мир не способствует спасению души, он постоянно провоцирует на ответную реакцию, часто болезненную даже для самого себя. Тут тайна сокрыта - мы все одно существо, очень мало людей это понимает. То, что делаешь другому, делаешь себе.

Мой брат атеист сказал мне, что когда он делился с людьми добром, оно тотчас к нему возвращалось. Он многим бескорыстно помогал, делал массаж, никогда не беря денег. Он знал тело человеческое, все связи, все кости, анатомию. Он всегда помогал мне в трудные минуты, лечил меня. Он был действительно моим другом и собеседником. Он очень много знал и мог говорить обо всём на свете. Он ушёл в 2012 году.

Во мне зияла незаживающая рана. Сны о нём были все хорошие. Он мне кажется и ОТТУДА тянул руки помощи в полном смысле слова. Я сказала ему, отбросив в траву кружку с каким-то напитком: "Не заключай меня в свои объятья". У меня была какая-то кризисная ситуация. И Герман мне приснился радостный, молодой и протягивал обе руки.

Нельзя с усопшими никуда во сне уходить. Марина Цветаева мне много раз снилась. Она хотела со мной куда-то идти. Вместо меня во сне пошёл Олег Янковский. Через 40 дней после его кончины мне показали прекрасное лицо Олега Ивановича, на голове у него сияла корона.

Иногда я встречала лёгких людей, они были, как воздух. Как мне было с ними хорошо. Но это были краткие встречи. Я этих людей уже не помню. Легче всего и отрадней мне с детьми.

Жизнь кончается и не надо заниматься пустяками. Надо всё приводить в порядок и готовиться к великому путешествию в Неизвестное».

Ходила в магазин. Понеслись строчки:

Там тучи тёмные сошлись,
Здесь ясно солнце кротко блещет.
Я принц, ты мой нездешний Лис.
Гуляю, и душа трепещет.

Как хорошо, что мы живём
И видим милые деревья,
Остатки снега, водоём.
Не веришь мне? А ты поверь-ка!

30 марта 2017 г.

И вот иду я на сайт стихов, кто-то прочёл стихи мои, перечитываю и нахожу их интересными.

О, как драгоценно мне каждое слово
Из тихих бесед, переписки и встреч,
Его сохранить и лелеять готова.
Тебя заклинаю его сберечь.

Так строится жизнь незаметно и строго,
И боль отступает, и сердце глядит
В пространство души, обретая там Бога.
Но прежде Голгофа, воина щит...

12 ноября 2013 г.

мой рисунок.


Рецензии