Мир без солнца 2

      Я с детства чувствовал в картинах художников вялость, рыхлость цвета, за уши притянутую иллюзорность, вату краски.
      У меня этого ляля тоже хватает. Не всегда руки пишут то, что видит глаз. Да и давление общества, и прочее, прочее.
      Но я упёртый парень. Если что вижу, то рано или поздно, это сделаю. Тем более живопись - это "не маешь вещь" - здесь важен посыл.
 
      Цвет - он же живой, он же дышит, он нездешний, он прохладный, отстранённый.
 
      В чём проблема такой тупости видения цвета на протяжении тысячелетий.

      Люди писали солнце. Они писали предметы в солнце. Не обязательно, конечно, писать само солнце, но когда одно пишешь, а два в уме, то и получается пулемёт.
      Мышление краской - это не мышление цветом.

      Вывод.

      Люди плохо видят и понимают цвет.

      Вывод для себя.
 
      А ничего, никаких выводов.
               
                Всё было, будет, состоится -
                Меняет время только лица.
    


Рецензии