Глава 30 Моя жена беременна!
Итак, настал предпоследний месяц года, в конце которого нам предстояло перебраться из городской высотки в пять этажей, где люди живут над головами своих соседей, в отстроенный коттедж. А пока мы готовились к радостному событию, который нас ожидал в двадцатый день каждого месяца. Ведь именно в этот день наша Кристина становилась взрослее на месяц. И к возрасту восьми месяцам она уже имела два молочных зубика, и поэтому постоянно что–то держала во рту, будь то погремушка, резиновое колечко, либо то, что попадет к ней под руку. Десны у маленькой девочки постоянно чесались, и тут уже было все равно, что использовать в качестве чесалки, поэтому за малышкой надо было неусыпно следить. Однако даже две пары глаз – Анжелы и няни – не всегда с этим справлялись. Скоро дочка станет настоящим зубастиком, появление новых зубов можно будет определить по ее беспокойному плачу, и тогда уж точно палец ей в рот не клади. А пока папа и мама в честь восьми месяцев дочки по очереди держат ее на руках и радуются заливистому смеху малыша. Но мы старались не слишком веселить малышку, ведь ей предстояло еще спать, а смех будоражит ребенка до такой степени, что он будет долго засыпать. Поэтому я немного подержал малышку на руках, и покинул комнату, которая в квартире выполняла функции детской, и где остались жена и нянечка успокаивать дочурку. Чуть позже ее покормили и стали убаюкивать. Когда дочь уснула, жена пришла на кухню, где я уже разогрел обед, и стала его уплетать. Покончив с едой, она взяла мою ладонь в свою и, как всегда, в такие моменты, стала смотреть влюбленно в мои глаза. Мы можем час смотреть в глаза друг друга, но, к сожалению, эту приятную процедуру пришлось прекратить, и жена направилась в комнату, чтоб немного отдохнуть, пока Кристина спит. А я в это время работал за ноутбуком за кухонным столом. Спустя два часа спокойное время в нашей квартире закончилось, доченька проснулась, жена отправилась к ней, а я стал мыть посуду на кухне. Через какое–то время прозвенел дверной звонок, и когда я открыл дверь, обнаружил за ней детского врача, которая к нам приходила перед своим отпуском. Ее звали Зоя Васильевна, она снова пришла, чтобы удостовериться в здоровье матери и ребенка. Когда осмотр за закрытыми дверями детской комнаты был закончен, врач вышла из комнаты и, одевшись, покинула квартиру. Я все еще был в кухне, которая с момента рождения дочки превратилась в нечто вроде кабинета, где можно было одновременно и перекусить и поработать за ноутбуком. Из детской комнаты вышла Анжела и направилась ко мне, она сказала, что Зоя Васильевна осмотрела ее и дочь и нашла их здоровыми. Однако по тону жены я поняла, что Анжела мне не все сказала, но сама при этом светиться от счастья, значит, заключил я, это что–то не страшное, и оказался прав. Жена взяла мою руку, как раньше, и сказала:
— Милый, я беременна, у нас скоро будет второй ребенок.
Видя мою радостную реакцию, она продолжала:
— Вначале я сомневалась, потом решила позвонить Зое Васильевне, и она сказала, что у меня срок два месяца. Она осмотрела и Кристину тоже, и сказала, что она растет здоровеньким крепеньким ребенком.
Тут необходимо сказать, что был посрамлен миф врачей о том, что заболевание, а в данном случае болезнь жены, не передается по наследству. Сказать, что после услышанного мне захотелось станцевать сальсу, румбу, лезгинку и краковяк, это значит, ничего не сказать. Я был до неприличия счастлив, крепко обнял свою любимую и поцеловал. Но нежности длились недолго, потому Анжела вернулась в комнату к дочке.
Все еще живя в квартире, мы начали потихоньку приготавливаться к переезду, хотя до этого времени было еще три недели. Впрочем, вещей, которые мы решили взять с собой на новое место жительства, было не так много, самыми крупными из которых были супружеская кровать–диван и детская кроватка. Так как из этой квартиры мы рассчитывали уезжать относительно налегке, понадобится всего один рейс грузовой машины к новому дому, чтоб перевести необходимые вещи. Такую же мебель, которую мы не планировали перевозить, только новую, я заказал из интернет–магазина, знакомой мебельной фабрики "Светлана". Там нашлись кухонный и комнатные стол и стулья, модного нынче минималистского стиля хайтэк, также я заказал там и кухню. Мы договорились, что Галина Ивановна останется с нами и после переезда в дом, и будет няней и воспитательницей–гувернанткой для наших детей и что ей будет увеличена плата.
Еще через неделю наступила пора поиска и заказа в интернет–магазинах Рождественских подарков и новогодних украшений. Что ни говори, время Рождества и Нового года все таки самое дорогое, в плане финансов, однако плодотворная работа весь год и планирование таких больших затрат на его окончание, позволили сделать этот период, даже включая переезд, безболезненным для семьи.
Свидетельство о публикации №217033001703