Новый человек

 И даже спустя много лет...ты оглядываешься назад и видишь, что совсем в тебе ничего не изменилось. Глубоко внутри ты все еще тот самый напуганный до ужаса ребенок. И внутри тебя клокочет сердце при одной только мысли о взрослой жизни.
 Мне страшно...я боюсь, что какой-то важный момент в жизни и что-то пойдет не так. Я боюсь...это невыносимо. Хочется как в детстве прижаться в плечо бабушки и плакать, но знать, что все будет хорошо,  что она сможет успокоить. Но сейчас...я знаю, что этого не будет. Меня некому утешить. Все чего-то требуют и с каждым, прожитым мной годом, эти требования становятся все более тяжелыми. Что стало? Взрослая жизнь - не сплошные развлечения и независимость,как мне это казалось в детстве. Взрослая жизнь - это полный ****ец, ребят. В ней нет ничего замечательного. Каждый день перед тобой встают проблемы и их нужно решать самому и не ждать ни помощи, ни жалости. Потому что помогать и жалеть некому. Вокруг тебя такие же взрослые люди с их взрослыми проблемами. Каждому хочется, чтобы его обняли, но все это отрицают. Каждый хочет, чтобы его любили, но любить никто не хочет. Взрослый мир - страшный мир, в котором дуют пронизывающие ветра, которые порой сносят с ног и ты не можешь встать.
 Приходится предавать свои детские мечты и за это стыдно. А еще непонятно, что будет дальше? Страшно, что каждый поворот может стать "поворотом не туда" и все пойдет под откос. Хочется заниматься тем, что любишь больше всего. Мне, например, писать стихи и записывать видео. Но это...не то чем должен заниматься взрослый человек. Взрослый человек должен ходить на работу, полуать зарплату и по выходным видеться с друзьями, которые так же как он сам ненавидят свою работу и свою обычную жизнь.
 Если фишка взрослой жизни в серости и проблемах, то я ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЗРОСЛЕТЬ!!!!!!!


Рецензии
Так ты и есть ещё ребёнок! Это парни в армии относительно легко могут стать мужиками, а девчонки только в очень сложных жизненных ситуациях становятся взрослыми и самостоятельными, родители их такими редко воспитывают...

Аникеев Александр Борисович   30.03.2017 17:36     Заявить о нарушении