Рассказы моей мамы. Разговоры с правнучкой. Мышцы

В субботу мне привезли правнучку на ночь. Спрашиваю её:
 - С чего начнём?
 - Играть!
Играем во всё, начиная с кукольного пикника и до любимой нашей сказки «Золушка». По умолчанию, в этой постановке у меня роль принца, злой мачехи, солдата в сапогах-скороходах, разных претендентов на туфельки, крёстной Феи. Золушка, конечно, Ия.
Игра, как всегда, заканчивается балом, танцами под красивую музыку с её планшета.
Наигрались.
Расстелили себе широкий диван, укладываемся спать.
Сделали друг другу массаж, я почесала ей спинку, всё, спим…

Ия гладит мои руки.
Оттягивает и отпускает тонкую кожу на руках – на одной, на другой.
И делает вывод:
 - Где же у тебя «мясо»? (Имеет ввиду мышцы). Совсем, что ли, нет?
Трогает предплечье:
 - Ну вот здесь, немножечко, на руке, чуть-чуть!
Я ей отвечаю:
- А куда же оно делось? Вроде было! Я состарилось, «мясо», наверное, усохло…
Ия гладит мои колени:
- А вот на коленях у тебя, смотри, как гладко! Даже морщинок нет. Здесь ты молодая!

Ну, слава Богу, хоть на коленях я молодая!


Рецензии
Живо и жизненно! Надо и мне попробовать написать такие эссе про своих внуков. Дети - это неисчерпаемый кладезь любви и откровения!
С уважением, Лора

Лора Веселова   14.05.2017 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо!А ещё внуки - это постоянная тревога за них и переживания...

Маргарита Морозова 3   14.05.2017 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.