Пишу... пишу...

Жизни осталось так мало,
Совсем не хватает времени,
Не ною, мне ныть не пристало,
О непосильном бремени...

Солнце взошло над городом,
В ручьи превращая снег,
В душе своей снова молод,
И кровь продолжает бег.

Не хочется быть занудой,
Сажусь за работу - спешу...
Весенние звуки повсюду!
Спешу я, пишу и пишу!..

Март 17г к


Рецензии
Как говорила бабушка мужа: "Мне бы внука с армии дождаться, мне бы на его свадьбе погулять, мне бы правнуков увидеть и понянчить!" Главное цель жизненную правильно выстроить! Вот так и дожила почти до 90. Вы, Сергей, на правильном пути, ведь позади 5 лет со дня написания стихотворения (март 17г). Главное "Спешу я, пишу и пишу!.." Значит еще не все сказали, написали и изобразили! Стихотворение несмотря на некоторый пессимизм жизнеутверждающее и так хочется чтобы "весенние звуки повсюду" звучали почаще в душе!
Всего доброго!

Лариса Шикина   31.10.2022 18:20     Заявить о нарушении
Лара, вместе с вами перечитал, вспомнил. Да, эти предчувствия лихих лет звучат в моих стиха, начиная с 13 года. Я и сейчас живу по этой установке. Мне приходится из депрессии и лени выдёргивать своих учеников. И каждое занятие превращается в марш бросок. Пускай, я выдыхаюсь, но это благостная усталость. Приходите ко мне: сегодня я выложил у себя на страничке работы учеников. Спасибо Вам! Всех благ! С верой на лучшее! С.В.

Сергей Вельяминов   31.10.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.