я люблю тебя

после окончания работы лена решила пойти домой . но ее остановила оля и предложила посмотреть репетицию спектакля Михаил играл главную роль . в этот вечер ставили золушку . лена с олей прошли за кулисы и начали смотреть репетицию . рядом с ними и смотрела марина жена миши . она обратила внимание на девушек и конечно заметила красавицу Елену  по спец одежде марина поняла что лена уборщица -здравствуйте девушки вы я вижу новенькая что вы сдесь делайте? уборщицам нельзя здесь находиться.- тебе то что за дело ответила оля . ты тоже когда то здесь работала  что забыла уже или тебе на помнить как ты сама бегала за мишей все приворожить его хотела . - да хотела и сделала как видишь теперь он мой и теперь я живу в шоколаде а ты нет. лена все это слушала и не верила своим ушам как это возможно сделать приворот . марина подошла к лене и шепнула на ушко - что нравится он хорош не правда ли только учти милочка он только мой.- ну что вы не беспокойтесь ответила лена.  надо сказать лене очень нравился миша она давно следила за его успехом и личной жизнью ей нравилось просматривать в интернете его фото и интервью .  она и подумать не могла  что встретит его вот так близко почти рядом. иарине надоело стоять и наблюдать и она ушла поздароваться со своей лучшей юлей. а девушки остались смотреть окончании репетиции  - ну как тебе миша спросила оля. - он так хорошо просто супер спасибо тебе оля что уговорила меня посмотреть. - открою тебе секрет миша мой брат. - как твой брат.. удивилась лена но марина сказала что -марина просто гадюка не обращай на нее внимание просто мама с папой давно умерли нас воспитывала тетя ну а теперь мы выросли и какое то время я жила на квартире с мишей ну а потом пришла эта марина и я осталась одна надо как то жить и я пришла работать сюда. репетиция прошла удачно актеры разбежались гримироваться ведь через три часа снова на сцену. Михаил заметил за кулисами олю и подошел к ней . - привет сестренка как жизнь познакомь меня со своей подругой. миша взглянул на лену и что то внутри его екнуло ведь прежде он не встречал таких красавиц как лена даже марина на фоне ее была бледной поганкой.- а это лена наша новая уборщица. - уборщица но с такой внешностью вам надо блистать на сцене а не полы мыть. - что вы Михаил Александрович я не могу быть актрисой у меня нет образования. вам наверно хотелось бы пообщаться с олей вы давно с ней не общались я пожалуй пойду . - подождите не уходите куда же вы . но лена быстро убежала в свою подсобку переоделась и направилась домой на лице ее сияла улыбка ведь с ней говорил он ее кумир сам Михаил репнин . о боже как же это здорово встретить своего кумира и поговорить с ним с глазу на глаз. прийдя домой лена приготовила ужин и тутже позвонила домой чтобы поговорить с мамой и Анечкой аня очень обрадовалась маминому голосу. сообщила маме что скучает . черз пол часа в дверь позвонили и курер и принес лене цветы и конверт с письмом  в конверте было то самое приглашение на этот самый спектакль и место в первом ряду . а еще через минуту вошла оля - одевайся и пошли . - хорошо я сейчас. лена надела свое белое платье и они направились на спектакль


Рецензии