Что ты мне скажешь?

На улице шел снег. Легкие снежинки кружились в танце. Я шел домой и настроение было на высоте. Я летел счастливый по лестнице, но меня остановил странный шум. Я остановился перед дверью в свою квартиру и начал прислушиваться. Оттуда доносился звук двух голосов. В одном из них я услышал голос бывшей жены... Второй голос был с давленый с хрипотой, похожий на мой. Я нервно шарил по карманам в поисках ключей. Наконец нашел их и слегка дрожащей рукой открыл дверь. "Я ему все скажу!" Стоял мой брат и моя ещё жена. Меня охватила ярость, от чего мой голос стал тихим. Почти шепотом спросил: "Что ты мне скажешь?" Жена опустила глаза в пол. Брат стоял молча. Я со всей злостью, прокричал:"Что ты мне хочешь рассказать?" Она громко вздрогнула и попятилась назад.Брат схватив меня за руку, но я оттолкнул его и подошел к ней. Глядя ей в глаза я снова перешел на крик: "Сколько можно мне мотать нервы? Почему ты снова играешь со мною? - мой поток вопросов лился на нее водопадом. Я уже не мог сдерживать свои эмоции. Она заплакала и ее плечи начали дрожать.
-Ну скажите, что я должен знать? В комнате повисла звенящая тишина. Брат попытался что то сказать, но я поднял кулак и он замолчал. Я не отрывал взгляда от ее глаз. "Все, я не хочу больше ничего знать. Ты мне больше никто!" Я сказал это ледяным тоном. Развернувшись я пошел прочь.
" Я беременна!" У меня по спине пошел холодный пот. Словно на меня обрушилась лавина..." Она беременна от меня" прозвучали словно контрольный выстрел слова моего брата. И тут у меня начался истерический смех. В голове словно заезженная пластинка звучали их слова.
" - Пошли вон оба из моей квартиры" Я бросил взгляд на ту женщину, которую первой полюбил. Но я не ощущал к ней больше ничего теплого, только ненависть. Сердце щемило. Я запомнил её взгляд навсегда, как бы говорящим "Помоги мне". Но я закрыл за ними двери...Хватит с меня!
Я подошел к окну. Снежинки, которые казались мне легкими, теперь сыпались на меня словно камни...


Рецензии