Нить. Обрывки

  Не вырывайся нить ,

  не режь мне ладони .

  Нам нужно поговорить ,

  пока ты не лжёшь .

 
  Нить ! Куда ты меня приведёшь ?

  По ложному следу . В среду

  мне нужно к семи , к обеду

  у одной дуры ...

 
  амуры , там смотрят со стен

  в омлет и корчат смешные рожи .

  Мурашки с моей кожи ,

  перебираются в кофе .


  Я , видимо , буду отравлен

  самим собою , бою не смогу

  передать на чай .

  Нить прощай ! Я явно тебя теряю ! 

  И понимаю , что впредь
 
  Мне тебя не иметь .


  Утром я пользуюсь мылом .

  Скорее , теперь , не вольно

  Нить , я не вышел рылом .

  Рыло само не довольно


  Первого день дурака .

  Жизнь его не легка .

  Можешь меня спросить .

  Не улыбайся нить...


  и не нужно меня дурить ,

  я дурнем являюсь

  и видишь не сопротивляюсь .


  Нить , я без тебя сорвусь .

  Гусь же пройдет по трапу .

  Я вижу его красные лапы .


  Нить , ты бываешь нежна

  и потому мне нужна ,

  просто необходима

  как Россия для Крыма .


  Кажется я устал ,

  плыть по грязной реке .

  Стул в коридоре спал ,

  спал в моем пиджаке .


  Нить ты меня не ищи .

  Плюнуть во щи ,

  не большая удача .

  Я сам себя , скоро , спрячу .


  Я и не думал злить

  нить , что меня вела .

  Просто я умер  жить

  Вот такие дела .


  Нить , я со дня на день

  Буду утрачен судьбой .

  Нить , я не буду найден

  Даже самим собой ...


  или останусь жить

  Трусом в картонной короне .

  С памятным тебе нить

  рубцом на потной ладони .


  Нить , я тобой испытан ,

  кучер уж бьет копытом .

  Мы с тобой вместе бредим

  засветло в даль уедем .


Рецензии