Он

Сегодня утром пришёл ОН.
Вернее сказать, не пришёл, а вернулся. Не первая наша встреча, ох не первая... А такое, казалось бы, отличное было утро! Всё испортил,поганец!
И был ведь важный день. Ну и разумеется, он решил появится и всё мне испортить! Он всегда так.
Его давно уже не было в моей жизни, но сегодня он тут как тут. Хотя годы идут, казалось бы - чего ты возвращаешься? Сколько можно!?
Он появляется, как назло, когда моя жизнь, вроде бы, идет в гору и что то важное замаячит на горизонте.
Ну, вот, например,нужно мне было найти работу. Столько времени убито на поиск вакансии и вот - найдено! Вакансия была - идеальная и подходила ко мне по всем параметрам: зарплата отличная, не далеко от дома, не нужно будет тратить часы в метро...Мне позвонили, пригласили, всё было прекрасно.
Но, утром пришёл он и всё планы на смарку. Какое собеседование? Нет, увы и ах, придется слиться. Даже звонить и предупреждать, что не приеду не обязательно, второго шанса всё равно не дадут.
А всё он виноват!
Увы, прощай моя вакансия, прощай прекрасная работа. Он пришел и всё испортил........
Не в первый раз он мне так подкладывает свинью, не в первый раз...
А такая возможность.
Была.
С ним же вообще жизни нет! Как появится - так всё! С друзьями даже не встретится, он не позволит, сволочь!
Да какие друзья! Если он снова тут как тут, то даже на улицу не выйдешь! С ним ты ощущаешь себя просто ничтожеством!
Все твои лучшие качества, характер, внешность... Ничего не имеет значения... Да и как от него избавиться? Попробуешь - себе дороже. Только хуже сделаешь... Ждать пока сам уйдет... Вот что только и остается.. Что же это за жизнь то!
Мерзавец!
Казалось бы, он больше никогда не появится. Давненько его не было, столько времени прошло..... Всё было хорошо, на сегодня у меня было запланировано свидание.
Свидание! Сколько ж надежд на "вторую половинку" напланировано было.... Столько времени убито на эти разговоры, намеки, подачу себя! Ради такого человека пришлось постараться! Превозмочь себя, подать в лучшем виде! Потому, что, наконец то, что то достойное, а не то "как обычно".
Сегодняшний день должен был быть наверное одним из самых важных в моей жизни но...
Снова утром пришёл ОН.
Разумеется, на свидание не пойду. Всё зря. Рушатся все планы. Он внёс свои коррективы.
Прямо с утра. Сразу после сна. В ванной. В зеркале. На лице. Был обнаружен ОН.Прямо на носу. Огромный тошнотворный гнойный прыщ.


Рецензии