Одиночество

На  этой странице я хочу высказать  свои мысли об одиночестве.  В городах проживает  тысячи человек,  а многие люди считают себя одинокими, никому не нужными. Почему? Вы не задавали себе такой вопрос? А у меня он возникает. Я тоже живу одна, но я никогда не считала и не считаю себя одинокой. Мне так же не хватает  живого общения. Я его иногда заменяю  чтением книг, это тоже своего рода общение. Общение с героями книги. Общаюсь с друзьями в интернете, слушаю музыку. То есть, я нахожу себе занятие по душе.  Одиночество уходит на второй план. А другие люди живут в семьях, но они одиноки. У них нет  общих интересов с родственниками, нет взаимопонимания, они не слышат друг друга.  Под одной крышей живут чужие люди. Хотя они связаны родственными узами.  Особенно, если родственники не научились уступать и прощать. В таких семьях, каждый чувствует себя одиноким.  Это касается пожилых родителей,  где  дети не научились таким понятиям, как уважение и милосердие. Но не только в этом виноваты молодые. Родители, прожившие большую жизнь, не научились мудрости.  От них тоже многое зависит, почему они одиноки и их не понимают.  Пожилым тоже нужно научиться уступать и понимать молодых.  Не нужно давить на взрослых детей и навязывать им своё мнение.  Нужно понять, что они уже давно выросли и  имеют  своё мировоззрение. А может быть и усмирить свою гордыню.  Молодёжь хочет быть независимой и самостоятельно строить свою жизнь.  Дайте им больше самостоятельности и они вам будут благодарны.  Тогда в ваших семьях  наступит взаимопонимание и любовь. И старый человек никогда не будет одинок. С вами будут считаться и прислушиваться  к  мнению. То есть, будьте мудрее и добрее к своим взрослым детям и вам  возвратиться всё с торицей.
Я думаю, что одиночество, это состояние души.  Многим нравится шумная компания, а другим хорошо, когда они одни. Можно заняться любимым делом, помечтать в тишине, послушать хорошую музыку.  Да много  чем можно заняться, когда ты один. Одиночество не говорит, что ты одинок. Всё зависит от тебя самого.


Рецензии
Тамара, много правильных мыслей у Вас об одиночестве. Его можно победить, если веришь в себя, а вы -сильный человек! К Вам всё вернется СТОРИЦЕЙ!

Эмма Гусева   24.01.2020 12:28     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо вам за понимание и сочувствие!

Тамара 77   24.01.2020 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.