Полоса разгон-торможение в ГАИ

приблизительно так я сдавал в последний раз полосу разгон торможения в Гаи (положено было за 14 секунд разогнаться до второй третьей передачи, затем остановиться в пространстве 30 см между флажками - они зарубили меня на ней 4 раза за этот месяц - включая незаметно секундомер потом три-четыре  секунды ожидая и потом уже командуя "поехали"!

В результате новичок либо во время не уместится, либо заглохнет на старте снимая ручной тормоз переставляя передачу, воюя со сцеплением и нещадно газуя...) Я шел на эти переэкзаменовки как на каторгу и в предпоследний раз углядел все эти ГАИшные хитрости для дальнейшей платной сдачи экзаменов или сразу но за деньги.

В этот раз я был зол как никогда, я подготовился. Я уже слышал щелчок секундомера и видел что секунды бегут, а команды нет, нет и нет... и тут раздалась команда - а я к ней готов был еще пять секунд назад! Что-то сорвалось в моих мозгах новичка-водителя - я вжал в пол педаль газа и, как мне показалось: невозможно медленно и плавно отпустил сцепление. Машина взвыла до волчьего воя; бешенный выплеск адреналина выплеснулся в цилиндры двигателя и поршня рванули.
 
Меня жестко вжало в сиденье и с дымом из под колес мы понеслись к бетонной стене.
- Стой! - орал гаишник.
Но я как заведенный знал одно - выжать сцепление, вторая передача, газ в пол отпускаем сцепление плавно как ребенка, третья передача, сцепление, газ в пол, четвертая, газ...
- Мать твою!! СТЕНА БЛ...ТЬ!!! - заорали в ухо.

А я ничего не понимал, я видел приближающуюся стену и делал все на автомате:
"Вот, сейчас, нет... чуть позже, ну еще, газу!!!" И здесь я понял что слишком все стало близко - и флажки и стена, и этот потный - тянущий к рулю руки Гаишник...
Я резко нажал на тормоза, точнее глубоко нажал и плавно. Я был пристегнут, а вот ГАИшник нет. Я увидел как он улетел к стеклу - на торпеду справа от руля, но меня это не беспокоило я как заведенный был сконцентрирован на флажках.

С визгом тормозов я почти остановился за два метра до флажков, и медленно и победно вкатился в пространство между флажками на остаточной скорости. Поставил ручник, отстегнулся и сказал: "ВСЕ!"
Реакции не последовало - служивый распластавшись под стеклом нервными движениями ловил фуражку.
- Закончил!- заорал я, - время! Выключайте секундомер!!

Гаишник моментально ухватился за свой старый спортивный секундомер еще советского производства и радостно заорал: "Все!!!", - потом он смутился и присмотрелся к стрелкам.
- Что, опять не сдал? - потерянно спросил я.
Он посмотрел на меня, снова на секундомер, снова на меня:
- Одиннадцать секунд, - сказал он, - а точнее... девять... Нет, одиннадцать. В общем, сдал!
Гаишник поправил фуражку, пристегнулся, разжался ногами и руками в стены и скомандовал:
- А теперь ме-е-едленно все остальное - по программе...

Дальше все как-то очень быстро закончилось и удивительно - я все сдал!
Но на самом деле удивительное было другое - что в город со мной поехал уже другой ГАИшник и все посматривал на меня и ухмылялся в усы...

Москва
27.03.2017 (Быль. Из воспоминаний о получении прав в Государственной Автоинспекции города Москвы).


Рецензии
Да , темпера мент.Всё правильно сделал.
И правильно написал про "хитрости".
Молодец.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   31.03.2017 21:32     Заявить о нарушении
Ну теперь полосы разгон-торможения нет... а бетонная стена в гаи стоит - проезжаю мимо и улыбаюсь!

Тимур Ибатулин   01.04.2017 00:43   Заявить о нарушении