Волшебный мир искусства

                В моей душе живут баллады Мандельштама,
                Мотивы золотых волос,
                Венки из золотисто-черных ос,
                Следы сухих, невыплаканных слез,
                Времен обманчивых глухая панорама.

                Победу мне поют гекзаметры Гомера,
                На меди изощренная чеканка,
                Ахейских кораблей античная осанка
                И в гордом имени прекрасной аргивянки
                Кровавой распри грозная химера.

                Весна спешит ко мне в напевах Руставели,
                Алеет пламенная роза.
                Фантазии любви и ароматов грезы,
                Агатовых ресниц и глаз жемчужных слезы,
                Скитанья в светлой дымке акварели.

                Мне смех звенит мелодией Сен-Санса -
                Каприз искрящегося рондо.
                Поют кларнеты карнавального бомонда,
                В летящих кольцах серпантина анаконды,
                Струятся трели струнного романса.

                Любимый облик мне напомнит Модильяни -
                Немой ожог нагой натуры.
                Обворожительная женская фигура
                Расцветит мир мой замкнутый и хмурый,
                Порывом страсти в душу мне заглянет.

                Своей тревогой опалит меня Дали,
                Стекает времени святыня,
                Оцепененье сна внезапной болью схлынет,
                Цветут надгробья в атомной пустыне
                И тени треугольные легли.

                И мир моей души с волшебным миром слит,
                Как плеск зеленых волн в безоблачной дали
                Сливается с прозрачным небом синим.


Рецензии