Транссибирская магистраль -2

  начало:http://www.proza.ru/2017/02/25/2477

               


              Что б ты ехал с дембелями до Владивостока.               
                (Пословица пассажиров Москва-Владивосток)   


Ольга стояла в открытой двери своего купе,  кусая губы, остальные сидели  на своих местах.  Я зашел  туда и сказал своим сержантам:
- Значит так, парни, в этом купе навести порядок с формой одежды  этих будто-бы военных.  У них там в чемоданах есть  уставная форма.  Пусть переоденутся, и освободят это помещение, а вот для этого, - я указал на  сидевшего раньше рядом с девушкой, -  вызовем  комендантский патруль, пусть отправят обратно в часть...

- Ты что, капитан! - закричал икая тот.
- Товарищ капитан, разрешите я выведу его в тамбур,... на свежий воздух...- сказал Сидоров.
-Давай, - я кивнул головой, и он сгреб пьяного  за шиворот...

Заглянула проводница:
- Что  здесь у вас?
- Вызовите патруль, он где-то в поезде должен быть...
... и остальным дембелям:
- Быстро одели свою военную форму, неуставную выбросили в окно и смотались отсюда,... мамы ждут...

В мгновение ока переоделись, как по боевой тревоге, и, толпясь в двери, исчезли...

Появился сержант Сидоров с умытым, протрезвевшим воякой с припудренным синяком под глазом и распухшим носом. Свежий воздух подействовал...

В дальнем конце вагона появился военный патруль с милиционером, но Сашку  я узнал не сразу... Мой однокашник по военному училищу, добряк,отличный парень,  хохол Сашко Витренко был мой земеля и кум.

Мы были с  Украины. Родились там.  В Афгане были в одном полку - я "работал"  снайпером, он командовал ротой.

А в училище мы чуть не подрались на втором курсе из-за девушки, что было чревато отчислением с  училища. Но конфликт был решен по-военному: быстро и решительно. Нам отличника БиПП (боевой и политической подготовки), просто "зарубили" увольнения,  развели по разным подразделеним и пригрозили лишить отпуска после окончания курса. После которого, я уехал в отпуск, а он помчался и женился на Светке.

Через год я держал его первенца при крещении. Для этого обряда  я купил в церковной лавке  красивую крестильную рубашку, крестик и полотенце. Счастливая Светлана радостно сияла материнской нежной красотой.

А сейчас Сашку  я узнал не сразу...  Мы не виделись почти  три года - он раздобрел на тыловых харчах, морда - шире луны, уверенность во взгляде, капитанские погоны.
Да оно и понятно -  папаня Светки был, выражаясь на "фени", каким-то всевластвующим "бугром"  республиканского масштаба.

Я крикнул в длину коридора  вагона:
- Патруль, ко мне!
- Кум, это ты, дружище! - закричал  Витенко...

Потом мы зашли  в моё купе и засыпали друг друга вопросами... Но минут через пять:
- Постой, постой, - сказал ему, - познакомлю тебя ...
- Олечка! - позвал стоящую в коридоре девушку.
Она зашла.
- Кум, - сказал,- позволь представить мою любимую жену...
- Уф, тыыы... красавица! - выдохнул тот. -Поздравляю!

Девушка покраснела, на глазах появились слезы.
- Ну и шуточки у вас... - прошептала и хотела выйти.

Взял её за руку:
- Милая! Будь моей женой! Я люблю тебя...

Упала мне на грудь и тихонько заплакала. Прижал к себе и стал целовать её  заплаканное  лицо, губы...

Продолжение:http://www.proza.ru/2017/04/09/1662


Рецензии
Виталий, продолжайте. Рассказ захватывает.
С интересом,

Любовь Павлова 3   31.03.2017 10:54     Заявить о нарушении
Конечно, захватывает - это же про любовь! Меня и самого захватывают случаи из жизни...
.
Спасибо.

Виталий Полищук   01.04.2017 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.