Мне до Пушкина- не прыгнуть

Мне до Пушкина- не прыгнуть
Не такой мой кругозор,
И в когорту я элитну
Не войду, несу ж я вздор

Я могу лишь только пасквиль
Написать, в своей строке,
Но люблю его, за сказки,
О природе, что в стихе

Пушкин! он как я- землянин,
Рядом с нами, люди, жил,
Хоть породой иностранец,
Для России он творил

Его сказок, может десять,
Не понять, где брал сюжет,
Был московским он повесой,
Но оставил в стихах след

И его мы вспоминая,
Говорим: сегодня, здесь,
Он родился! скажу в мае,
Но в июнь сумел пролезть

Пушкин! всем известен в мире,
Мне б его бы славы горсть,
Ох! чего б у мэтра стырить
Чтобы стих, пошел мой в рост

Я сегодня как умею
Всем о нём, Вам расскажу,
Вы поймёте, я надеюсь,
Я стихом сим докажу

Сколько лет не меркнет слава,
Он ведь лучший, из светил,
О любви он гнал "отраву"
Словно чачу, дед Кирилл

Вот и я хочу признаться,
О любви, ему сказать,
Александр! читать Вас счастье,
В этот день Вас, вспоминать

Как уходят быстро годы
Всё стирая в голове,
Но стихи твои все в моде,
Я скажу, ты- соловей!


Рецензии