Главный

 По краю пропасти, осторожно
 Несёт скалолаз жизнь свою.
 Господи, если это возможно,
 Пронеси мимо чашу сию!

 А Он услышит ли, нет, кто знает,
 Когда кому умереть суждено?
 Но вот ведь одних он всё же спасает,
 Другие же камнем летят на дно.

 Ах, как наверно приятно, забавно
 Весы в руках, усмехаясь держать?!
 И ощущая себя самым Главным
 Кого-то миловать, кого-то карать.

 Вот ты ползёшь словно букашка
 По серой, скользкой, холодной стене...
 На что надеешься ты, дурашка?
 Он даже сына не пожалел!

 Ты честный, смелый и скромный
 И веришь свято, что он поможет,
 Но дело в том, что главный и добрый
 Далеко не одно и тоже.

 И кто-то так хитро распределяет:
 Все блага подонкам, а не мудрецам.
 Людей столетиями удивляет –
 Почему так везёт подлецам?

 Всем хочется жить приятно, красиво,
 Но лично меня сомнение гложет!
 Выходит ведь: Главный и справедливый-
 Совсем не одно и тоже.


Рецензии
Почему так везёт подлецам?
Мой жизненный опыт подсказывает: подлецам никогда не везёт. Внешнее их явление нашим глазам не показывает всю правду...

Я очень хорошо знаю то, что происходит за фасадом благополучия достигнутого нечестно. У меня более тридцати лет взаимодействия с властью и бизнесом ...

Вячеслав Александров 2   02.06.2019 16:46     Заявить о нарушении
Ну, как Вам стих - то? Понравился?

Константин Калугин   03.06.2019 06:15   Заявить о нарушении
Стих понравился. Я разве не нажал соответствующую кнопку?

Вячеслав Александров 2   03.06.2019 06:32   Заявить о нарушении