Папе на юбилей. Песня подростка

Есть мужское плечо в моей жизни одно,
На которое я лишь могу опереться,
Есть мужчина, кому, вовсе не всё равно,
Чья любовь мне всегда помогает согреться.

Ты рядом со мной, ты мой ангел хранитель,
Всегда мне готов ты придти на помощь,
Я верю тебе, ты мой друг и учитель,
В беде не оставишь, никогда не бросишь.

Какая же редкость, сейчас, в нашем мире,
Когда не родных окружают заботой.
Ты лучший на свете, твоё сердце шире,
Чем было придумано нашей природой.

 Припев:
Из тысячи рук- твои руки узнаю,
И голос родной я услышу в толпе.
Как трудно тебе, Папа, я понимаю,
Ты лучший отец для меня на земле!
 На твой юбилей тесным кругом собрались,
И повода лучшего нам не найти!
Папулечка, Папа- тебя обожаю,
Желаю здоровья и море любви!

 Я счастлива очень, что с мамочкой рядом
Мужчина мечты и заботливый муж.
Я знаю, что любишь нас, всё вижу по взгляду,
И чувствую связь наших родственных душ.

 Ты лучший на свете, папулечка милый,
Надёжный и сильный, ты главный в семье.
Ведь ты для меня, Папа, супер мужчина,
Такого не встретить мне больше нигде.

 Ты любишь меня больше всех, как родную,
 И знаешь меня даже лучше чем Мама!
 Когда ты уходишь, я очень тоскую,
 Не злишься за то, что бываю упряма.

 Припев:
Из тысячи рук- твои руки узнаю,
И голос родной я услышу в толпе.
Как трудно тебе, Папа, я понимаю,
Ты лучший отец для меня на земле!
 Тебя поздравляем с красивою датой,
Прожить сотню лет все желают Тебе!
Папулечка, Папа- моя ты отрада,
И солнце, и воздух, и свет на земле!

 Есть мужское плечо в моей жизни одно,
На которое я лишь могу опереться,
Есть мужчина, кому, вовсе не всё равно,
Чья любовь мне всегда помогает согреться.

 Из тысячи рук- твои руки узнаю,
И голос родной я услышу в толпе.
Как трудно тебе, Папа, я понимаю,
Ты лучший отец для меня на земле!
 На твой юбилей тесным кругом собрались,
И повода лучшего нам не найти!
Папулечка, Папа- тебя обожаю,
Желаю здоровья и море любви!

 Я счастлива очень, что с мамочкой рядом
Мужчина мечты и заботливый муж.
Я знаю, что любишь нас, всё вижу по взгляду,
И чувствую связь наших родственных душ.

 Ты лучший на свете, папулечка милый,
Надёжный и сильный, ты главный в семье.
Ведь ты для меня, Папа, супер мужчина,
Такого не встретить мне больше нигде.

 Припев:
Из тысячи рук- твои руки узнаю,
И голос родной я услышу в толпе.
Как трудно тебе, Папа, я понимаю,
Ты лучший отец для меня на земле!


Рецензии