я ненавижу себя

« я ненавижу себя настолько, что хочется уйти из своего тела и сжечь душу.

я ненавижу себя. каждый мой подход к зеркалу сопровождается беззвучной мольбой.

я ненавижу себя. моим глазам не нравится то, что я вижу в зеркале.

я ненавижу себя. моя совесть грызёт меня каждый раз, ибо я всегда виновата виновата виновата.

я ненавижу себя. мои мысли постоянно заполняет паника, когда есть скопление людей.

я ненавижу себя. когда я слышу посторонний смех, мне кажется это из-за меня

я ненавижу себя. это тело, эта душа, вся я - ужасное создание.

я ненавижу себя.
ненавижу.
ненавижу.

любые оскорбления в мою сторону меркнут по сравнению, как я унижаю себя. каждый день. час. секунду.

и это вошло в привычку. »


Рецензии
Действительно, подросток...но, размышляющий...

Валерий Хотног   01.10.2018 23:30     Заявить о нарушении